Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО "ТПП "РегионЮвелир"

ООО "ЮЗ "РегионКострома"
Производство и оптовая торговля ювелирными изделиями
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 344-64-54, 344-68-74, 344-75-66, 344-79-13,495) 344-65-63, 393-38-38, 344-60-81, 344-99-10
Соратник по борьбе
20/06/2012
Плюсы в работе
Постоянные инвентаризации и вычеты.
Отрицательные стороны
Принципы управления компанией

1. Никакой системности!

Причины и следствия ваших решений не должны быть связаны никакой логикой. Иначе люди расслабятся и решат, что у них есть будущее. Тогда у вашего бизнеса появится слабая надежда на выживание, даже вопреки вашим усилиям.



2. Никакого планирования!

Не вздумайте планировать что-либо на срок, превышающий один день. А вот сотрудников заставьте постоянно сдавать вам планы. Причем, даже грузчиков. Читать их не обязательно. Главное, чтобы люди были заняты.



3. Настаивайте на своем!

Особенно в ситуациях, когда все вокруг говорят вам, что так делать не надо. Оправдать себя можно тем, что у Стива Джобса прокатывало. Ну и что, что у вас нет абсолютно особенного продукта и армии поклонников, которые раскупят все, чего коснулся ваш гений. Не сдавайтесь! Не давайте этой армии серых посредственностей убедить вас в том, что убытки – это плохо.



4. Почаще меняйте решения!

Настояли? Молодец! Теперь во всеуслышание заявите, что ничего подобного вы не говорили. А то, если не менять решения раз в три дня, люди могут подумать, что вы уже не контролируете ситуацию или хотите, чтобы ваш бизнес процветал.



5. Ставьте на руководящие позиции исключительно друзей детства!

Желательно тех, которых в прошлом всегда могли побить. Ну и что, что они работать не могут. Зато сам их вид будет вызывать приятную ностальгию. Ну и что, что они вас уже давно не любят и не уважают. Мы же этого и добиваемся. Идеальный вариант – это если у них есть еще и повод для мелкой мести.



6. Никаких совещаний!

Только лекции о том, как вести бизнес. Естественно, лекции должны читать вы сами, предварительно убедившись в том, что вы оторвали от работы всех дееспособных людей. Иначе ваши сотрудники могут скоординировать усилия и заработать вам денег.



7. Не вздумайте поощрять людей!

Это действует на них неправильно. Они начинают добиваться результатов. Хотя нет. Поощрять иногда надо. Желательно, главных бездельников. И желательно, с формулировкой «хороший ты человек». Конечно, существует небольшой риск того, что конкретный бездельник исправится и начнет работать, зато остальной коллектив гарантированно забьет на работу.



8. Почаще отчитывайте подчиненных!

И старайтесь использовать побольше туманных формулировок. Например, проходя утром в свой кабинет, киньте фразу: «Ну и что вы тут мне натворили?» Пусть мучаются. Это добавит к их страху перед вами еще и мнение, что вы невменяемы. Лучший разрушитель бизнеса придумать сложно.



9. Ведите себя с партнерами как можно жестче!

Ну, ведь нельзя же допускать, чтобы у вас возникли надежные партнерские связи. Особенно остерегайтесь соблюдать условия, о которых уже договорились. И помните: никогда и никому не платите вовремя!



10. Почаще торгуйтесь после того, как сделка уже заключена!

А лучше вообще отмените половину или две трети поставки. Только тогда вы сумеете создать себе прочную репутацию на рынке. Конечно, есть риск того, что некоторые мазохисты продолжат работать с вами от безысходности, но для того, чтобы наплодить себе конкурентов, к которым уйдут мазохисты, используйте следующий совет.



11. Поручайте топ-менеджерам больше секретарской работы!

А то почуяли себя, понимаешь, крутыми управленцами.

Пусть знают свое место у ноги. Документики попечатают, на звонки поотвечают. Высшим пилотажем тут, конечно, будет – пригласить своих друзей и заставить зам. генерального или самого генерального потаскать вам чай и кофе. Желательно делать это весь день. Чтобы наверняка.



12. Сталкивайте сотрудников лбами!

Лучший способ для этого – пустить пару слухов о том, что их ждет повышение, а потом каждому из них приватно рассказать, что вы и рады бы повысить, но другой очень стремится на это место. Тогда у вас будет сразу два удовольствия: и эффективность бизнеса понизить, и пауков в банке понаблюдать.



13. Не вздумайте вкладываться в обучение сотрудников!

А то мировая практика говорит о том, что такие инвестиции слишком хорошо окупаются. Вот научите на свою голову, а потом они будут ваш бизнес спасать, несмотря на ваше яростное сопротивление.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Мария
21/06/2012
Потрясающий отзыв! Работала в этой Шаражкиной конторе с 2001 по 2004 год. Подробности ухода описывать не буду, хотя отмечу, что г-жа Филатова поступила просто подло (в общем, она и сама это прекрасно знает ). Я так до сих пор и не знаю какая шлея ей попала под хвост, хотя это уже давно не важно. Бог ей судья! Искренне надеялась, что там что-то изменилось в лучшую сторону. Но уже 6 лет - и те же отзывы! Мне жаль тех, кто от безысходности вынужден терпеть придурь этого ненормального семейства. Искренне вам сочувствую и желаю скорее найти нормальную работу в коллективе психически здоровых людей!
Иван
28/06/2012
Да да вероятно все так но помнится мне еще было место ее работы в р-не проспекта Маршала Жукова ...
сотрудник
29/06/2012
полный бред...

красиво излагает конечно, но не по адресу, это просто не правда

как же вы уже доставли, все "обиженные"

что самое интересное, выждаете время, что бы Вас не заподозрили, а потом пишите... фу, как же это противно..

почему же если вам так было плохо оставались здесь работаь, почему же вас таких "классных" приходится директорам увольнять, уходили бы сами, не пришлось бы вам так терзаться и мучаться совершенно за бесплатно
менеджер
16/07/2012
Очень классно и верно все подмечено кроме пожалуй пункта 13, на обучение здесь как раз таки тратились, незнаю как сейчас а с 2008 по 2011 каждый год 2 раза в год треннинги. и не важно, что никто не стремился применять результаты этого обучения, ведь главное - сертификат. а вот если бы применяли, то все могло быть по другому, потому что преподавал оч.умный дядька поф Ищенко
бывший сотрудник
18/07/2012
Если бы было не так, как описано, то компанию не трясло из стороны в сторону. А рыба, как всем известно тухнет с определенного места. И если бы немыслемые, бредовые амбиции Филатовой, которой нужно сменить сферу деятельности ее бизнеса и вернуться к истокам своего первоначального преподавательского образования, не мучить сотрудников и не мучиться самой. Бросьте ювелирку, займитесь тренингами! Там бла-бла-бла,,, и никакой ответственности. И деньги и удовлетворение! Задумайтесь!
бывший сотрудник
31/07/2012
вот читаю и дивлюсь...

действительно обиженные наверное могут так написать...

работал в компании, отлично зарабатывал, потому что очень старался.

ушел хорошо, без скандалов.

меня многому научили, я благодарен ТБ
Манагер
07/09/2012
Татьяна Борисовна, уважаемая, как руководить - дело Ваше и не нам, наёмным сотрудникам, давать Вам советы по ведению бизнеса, но можете Вы хотябы людей приличных на работу брать, не вонючих, замызганных, понтых и небритых теток с мужиками, одетых как бомжи. Вам самой-то приятно с ними общаться, в одном помещении находиться? Когда я пришла работать в РЮ, я была в шоке от этих гоблинов, которые там сидят, мне неприятно было есть с чавкающими хамами, поэтому я ходила на обед позже всех. Ваши сотрудники даже на корпоративе ведут себя как быдло, тетки вилкой с ножом пользоваться не умеют, бухают как лошади. Вы можете привить им хотябы вкус к достойным ювелирным украшениям, мало того, что они одеты ужасно, они же даже безделушки паршивые носят. Вот так со стороны посмотришь - сброд просто какой-то.
Марфа Васильна я
17/10/2012
Вы что думаете, это написал бывший сотрудник этой полумертвой компании? Автор 13 советов Владимир Пронин. Так что успокойтесь, жалкие......... в Вашей фирмочке не работают те, кто так красиво излагает.
бред
28/02/2013
если хотите ставить полож отзывы по этому изложению, ставьте это тому, кто написал

найдите в интернете:

Владимир Пронин

тренер-консультант

управляющий партнер "Эрбитек консалтинг"
...
28/02/2013
найдите в интернете:

Владимир Пронин

тренер-консультант

управляющий партнер "Эрбитек консалтинг"
Владимир Пронин
28/02/2013
плагиат
бывшим сотрудникам
28/02/2013
займитесь собой, и самообразованием
Криванштейн
12/03/2013
Доброе утро, ТБ!!! Наконец-то снеслась!!!
Криванштейн
23/01/2014
У самой то Филатовой - образование только в дипломах, а должно быть в голове.
Написать ответ