Отрицательные стороны
На собеседовании все прекрасно и красиво описывают, что магазины перевыполняют планы и заработная плата(которая напрямую зависит только от этого) у всех сотрудников меньше 25 000 никогда не бывает, и что через 3 месяца сотрудник по желанию идет на повышение. Порадовалась.
Но на рабочем месте увидела совсем другую картину, отработав пару месяцев с чудовищными переработками(каждый день с 9 до 21 плюс суббота) получила 23 000, позднее я узнала что переработки вообще не оплачиваются. Так как сотрудников постоянно не хватает рискуешь принимать весь товар сам и выставлять все тоже сам, это надо сделать за один день, так как на следующий день будет такая же огромная поставка, а ставить её физически будет некуда. Позднее моя основная работа ушла на второй план и я начала ещё и консультировать покупателей по товару, позднее выяснилось что я еще и уборщица которая должна мыть полы, туалет и вымывать подсобное помещение на которое ни у кого просто нет времени(естественно это тоже не оплачивается). Вернёмся к выполнению плана и повышению. План сильно завышается, поэтому выполнить его если и удается то примерно(если повезет) до 105%, что означает что к твоей зарплате будет добавлено около 400р. На повышение тебя не отправляют, хотя ты итак выполняешь уже всю работу следующей ступени "карьеры".
Никаких тренингов для развития команды продавцов компания не проводит, естественно знания о товаре зачастую минимальны, а уровень обслуживания с "такой базой" должен быть на высоте.
Плюс каждый день приходится сталкиваться с идиотизмом в лице офиса и собственного менеджера.