Константин, Вы пишите сюда несколько устаревшую информацию. В марте была перестройка компании. Теперь недостатки устранены. А вот что касается Вашей работы, то судя по всему Вы просто продавать не умеете.
Согласен с Александром, я оказался в роли покупателя - оплатили товар в июле, на носу новый год, ждем товар по сей день. Выбивали буквально по частям, на телефонные звонки не отвечают, Роман Анатольевич, который занимается проблемными клиентами устроил себе часы общения с клиентами с 16 до 18ти, и то до него дозвнониться невозможно. Если позвонить в другое время - Марина, Сергей и прочие менеджеры врут, что его нет и будет после обеда, а на самом деле слышен его голос. Вранье на каждом шагу, кормят завтраками. Я вообще не представляю, какой сукой надо быть, чтобы так откровенно врать клиентам. Что держит Романа и прочих сотрудников в этом скотском месте???!!!
Мы также являемся клиентами этой компании, и нам уже несколько месяцев не отгружают товар более чем на 30 000 рублей, также кормят только завтраками, забрать деньги не получается. Насколько я понял принцип работы компании «Сити Тойз» в этом и заключается в том, чтобы получить деньги и потом тянуть время в надежде, что клиенту надоест, и он забудет про деньги.
Александр из Краснодара,не там "роете"я не сука,меня там больше ничего не держит,да и про других сотрудников ничего плохого сказать не могу
Кидалово!!! Деньги принимают по безналу, товар не дождетесь никогда. Похоже и компания по приему денег левая и зарегистрирована на подставных лиц. Мы ждем свой товар уже месяц, терпение кончилось, будем писать в ОБЭП (или как там они называются теперь).
Оплаченный товар так полностью и не получили....зато получили такое доброжелательное письмо от некоего Гредина Романа, типа поступление товара, давай те заказывайте, перечисляйте денежки....ответом послужило гневное письмо в его адрес, после чего и Гредин как и остальные не ответил. Компания кидалово однозначно!!!
Марина, если Вас там ничего не держит, может подскажете, как выбить свои деньги или товар или что-нибудь??????? КАК????? Сколько раз звонить, кому звонить, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Море народу сказало бы Вам спасибо!!!
Марина - рад, что вы не такая. Но все равно, врали клиентам. По большому счету, у вас нет выхода, вы делаете то, что говорит вам руководство. Нормальный человек быстро понимает что к чему и сдергивает с такой работы. Нам удалось выбить из них товар - взяли то, что было у них в наличии. Недавно уже какой-то новый менеджер звонил - мол вы наши уважаемые клиенты, у нас новое поступление, налетай не скупись! Ну мы его ессно вежливо послали и объяснили причину посыла. Он опечалился... Не связывайтесь с этой компанией, вот мой совет.
Вот телефон Пасика Михаила - +7 926 377 07 06, если не сменил.