Отрицательные стороны
Нету мотивации сотрудников. Хотя, стоп, она есть, но реализована настолько неумело, что приводит к обратному и деморализует сотрудников. Компания не проводит обучения, но регулярно проводит аттестации на знание продукта. Хочешь что-то узнать - сделай это сам, мы тебя протестируем и получим повод снизить зарплату. В отделе продаж царит типичная для женщин иерархия, поэтому межличностные отношения выходят на первый план, а рабочие попутно. Принципиальная экономия на всем в компании доводит до того, что некоторые сотрудники работают на износ, это я уже про компанию в целом. Также, в целом по компании уровень заработной платы сотрудников - ниже среднего. Отдельным пунктом хочется вынести не очень адекватное руководство. Во главе компании должен стоять мудрый маркетолог, но никак не бывший военный, не имевший представления как о продажах, так и о логистике. На передний план выходит солдатская дисциплина, а продажи интересуют только менеджеров, чья зп напрямую от них зависит. Высокое руководство из центрального офиса просто закрывает глаза на проблемы и продолжает экономить на всём. Собственнику фирмы на неё просто плевать, копеечка в карман падает и бог с ним, можно не выезжать из заграницы. Основа всех проблем кроется в очень малом количестве профессионалов в этой группе компаний, их можно пересчитать по пальцам. Хочется взять и набрать штат сотрудников с нуля, дать им хорошие условия и двигать компанию обратно на вершину рынка.