Отрицательные стороны
Добрый день!
Работая в Пластэк-Столица г.Москва не могу не сообщить о том, что происходит в компании.
А именно, полный беспорядок, дедовщина, бюрократия на грани идиотизма, сумасшедшая текучка кадров, нарушение ТК РФ и многое другое.
На собеседовании говорят об одном функционале, на деле он существенно отличается.
Помощники делают работу менеджеров, не важно к кому прикреплен помощник. А менеджеры закидывают помощников самой не приятной работой(прием звонков, оформление заказов, работа с претензиями, написание служебных писем, «сходи туда», «принеси это»)
Одно дело если бы был конкретный помощник, и у него был конкретный менеджер. Так проблема именно в том, что помощник может целый день трудиться на пол отдела, перехватывая все возможные звонки, и принимая чужие заявки!
А у отдела есть руководитель, которому к сожалению абсолютно нет дела до проблем своих сотрудников. Руководитель не решает проблем ,а только спихивает свои задачи на подчиненных, которые только начали работать в этой компании.
Обучения сотрудников как такового нет. Все «самоучки»! Не смотря на то, что нужно сдавать бесконечные экзамены. Вместо того, что бы работать, заниматься делом. Люди сидят весь день с этими брашюрами. По поводу этого момента, потом становится понятно, что у компании такая политика, это удобно .Ведь можно не платить полную з/п. При этом руководитель отдела совершенно не заинтересован в развитии сотрудников, и экзамен сдать целая проблема.
Госпожа Быковская умело пользуется своим «интересным положением», и как правило не находит времени на столь важное дело.
Кругом все грубят, хамят, унизительно общаются. Внутри коллектива принято выражать свое хамство и бестактность. Особенно это ярко-выраженно на складе.
Менеджеры должны каждый день выслушивать недовольства сотрудников склада, по абсолютно глупым причинам(не просто недовольства, а совершенно не приемлемый тон в работе. Так общаются в тюрьме скорее всего)
А потом быть впутанными в очередные склоки. И оправдываться за «содеянное» генеральному директору.
Так же были инциденты с кражей какой-то «X» ванны, которую никто не видел, но при этом со всех собрали по 500 рублей.
Водители делают что хотят, работают по своим тарифам. Развозят заказы ,когда получается.
И эта проблема опять же ложится на плечи менеджеров и их помощников. Клиент ждет весь день заказ, но только вечером он узнаёт что к нему никто не приедет. А все потому что, кто-то уже едет на дачу.
Что касается базы 1с. Это конечно что-то…. Коллеги, уже 21 век. Времена новых технологий.
А компания с «нерушимой» репутацией принимает заказы в допотопной версии 1с. Да еще такой запущенной, отсюда такой нескончаемый поток служебных писем. Приведите базу в порядок.
Новые сотрудники работают с трясущимися руками, из-за того что им в грубой форме объяснили что если что-то не так нажмешь, то ВСЕ!!!!
Такого быть не должно! Человек должен работать в комфортной среде, и заниматься делом.
Инструкция есть, но конечно же общая, и никто ее не использует. Должна быть четкая инструкция, что писать, а что нет.
Что касается просроченной продукции - позор! Сколько клиентов остаются не довольны, и не возвращаются. При этом стоимость на продукцию все та же.
Человек проводит на работе половину своей жизни. Как Вы думаете, каким станет человек, работая в подобных условиях?
Очень надеюсь, что мое письмо изменит хоть немного ситуацию в компании Пластэк-Столица в лучшую сторону.