Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мастер Клининг

Cotton Way, Мастер Клининг, ООО “Мастер Клининг”
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 380-31-37
Сайт: www.m-cl.ru
Аноним
07/08/2012
Плюсы в работе
----
Отрицательные стороны
16.02.2012года я писала свой отрицательный отзыв об этой компании. (проработала там 2,5 месяца, на большое не хватило - в ЦО, Москва). Так вот, я не забыла про один момент и напишу его все равно. Видимо безопасники компании просматривают все сайты, куда заходят сотрудники. Впервые за всю свою работу зашла в интернет за 2 дня до увольнения, как раз написать отзыв,

Так вот, "безопасник", когда я подписывала обходный лист, повернул свой ноутбук и требовательно спросил: Зачем я написала такой отзыв? Была очень долгая и щепетильная беседа. Он меня еще и настоятельно просил его удалить. Т.е. своего мнения у меня быть не может и причины столько скорого увольнения тоже нет. Все я вдруг выдумала. Беседа была из разряда американского кинематографа, с одной стороны смешно, с другой стороны - абсурд. Конечно же я не передумала и не забрала ни одного своего слова обратно. Почему я пишу здесь вновь. Хочу рассказать, что после этой работы у меня был такой стресс, что я даже подумать не могла, что придется работать еще где-то. Даже описать не могу, что у меня действительно был какой-то уже бзик и психологическая усталость,хотя не отношу себя в разряд слабохарактерных. В Коттон Вее (мастер клининг) я была сама не своя, выглядела отвратительно, вечно уставшая, вечно без сил из-за этой суеты, вечного кипиша, какой-то постоянный беспорядок и хаос. Мало того я была вечно злая и недовольная, еще бы когда уйти вовремя в 6 было праздником.

Я нашла другую работу в крупной абсолютно белой организации. И теперь я поняла при сравнении "косяки" конечно я про свой участок - банк-клиент. Напишу след.инфу, если конечно до сих пор там ничего не изменилось.

1) Работа Айти отдела. Она ужасная. Может и ребята там неплохие. Но я в данный момент познала, что значит когда айтишники работают хорошо. Они продумывают всю систему оплат и упрощения оплат счетов. В Мастер Клининге этого не было, все происходило в вечном стрессе и напряжении, т.к. не было адаптивной структуры и программы. Т.е. чтобы оплатить счета, их надо найти подобрать и тому подобное. А должно быть распечатал и выгрузил и они идут в клиент банке в такой же последовательности как при распечатывании. Т.е. не надо тратить по часу-два, чтобы искать счета.

2) Момент с подписями руководителей. Бухгалтер ни в коем случае в клиент банке не должен подписывать платежки за руководителей.

3) неурядицы с непонятными оплатами. нет системы по документообороту с договорами, по которым нужно платить. Непонятна система согласования. Тоже проходит в каком-то кипише.

4) хранение печатей и слежении за ними - это вообще просто вверх нелогичности и глупости.

В целом нет распределения и управленческой продуманности.

Пишу, т.к. я наверн идеалистка, и хочется, чтобы у людей которые там работают не будет такой жести как была у меня.

Необходимо продумать структуру каждого участков и взаимосвязи с другими. В то время как я работала, там такого не было. Поэтому и такие напряги. Нужно более эффективно решать проблемы. И если будет эффективность, то будет ЭКОНОМИЯ времени, что является самым важным в работе. Ведь есть то, что можно за 5 минут, вы делаете 5 часов.. из-за отсутствия продуманности и организованности.

Удачи и процветания. А людям при возможности терпения и хорошего настроения...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
прод
07/08/2012
4) пункт относился конечно же именно к должности бухгалтера на банк клиенте.
Оксана
08/08/2012
Бедная девочка, всего 2.5 месяца труда и уже "стресс","бзик" и это работая в ЦО в оранжерейных условиях! можно предположить, что скорее всего просто была не профпригодной и банально не прошла испытательный срок. а попробовала-бы поработать как мы, на производстве в стиральном,гладильном! сколько бы продержалась? 20 минут? и потом хватило бы на целый год ,а может и до самой пенсии писать подобные отзывы о компаниях под воздействием"стрессов,бзиков, вечного кипиша" и психологической усталости . этот офисный планктон постоянно ноет, приходите к нам в цеха поглядим что петь будете.
ПЕОЕН
25/09/2012
МЫ В ЭТОЙ КОМПАНИИ РАБОТАЛИ С САМЫХ ИСТОКОВ.ПРОСТО НАМ НЕ ДАЛИ РАБОТАТЬ.ТАМ Я СМОТРЮ плохие РУКОВОДИТЕЛИ РАБОТАЮТ.ОТ НИХ ЭТО ВСЁ И ИДЁТ.Я ВСЁ ДУМАЮ КУДА ГОСПОДИН УТКИН СМОТРИТ? А С.Б.ЭТО ВООБЩЕ .ДАЖЕ ПРОНИХ И ГОВОРИТЬ НЕ ХОЧЕТЬСЯ.МОЛОДЕЦ ЧТО ВЫ ОТ ТУДА УШЛИ.ДА И ОНИ ОСОБО НЕ РАСТРОИЛИСЬ.ОДИН ЧЕРТ МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ ГОД ВАС БЫ УБРАЛИ ОТ ТУДА.
Аноним
02/11/2012
А у Оксаны не плохой стиль изложения - для прачки или гладильщицы :) Наверное, с высшим образованием :) А начальник цеха, наверное, имеет два высших!!!
Помню это убожище
04/06/2013
Зовут ее Гюнель. Интеллектуальное развитие, как у амёбы примерно. Ложку в ухо несет.

Рядом с ней сидела девушка, которая работает практически с основания компании. И сейчас сидит, что характерно.

А Гюнель просто не прошла испытательный срок, по своей крайней тупости.
Написать ответ