Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ОАО "Единая Европа-С.Б"

"Иль Де Ботэ"
Продажа косметики и парфюмерии
Рейтинг компании:
Сайт: www.LDB.ru
Наталия
03/03/2010
Плюсы в работе
график 2/2
Отрицательные стороны
Нарушение трудового договора. З/п намного меньше чем обещают. Даже если завышенный план магазин выполнил, то придумают как не заплатить-например отправят тайного покупателя который напишет просто смешные нарекания, за что всех оштрафуют . Например за то что в зале играет радио или другая музыка.

В камеры за вами в любой момент наблюдают из офиса.

Урезают бонусы. Усиление-работа в праздники до и после неоплачивается.

Администраторы в магазинах-это как повезет - заставляют выплачивать стоимость разбитого продукта или неправильно пробитого - продавцы материально ответственные. Приходить за час до начала рабочего дня.

Постоянные аттестации с вопросами с потолка и дальнейшем увольнении "по собственному желанию" или запугиванием "а не то мы вам такого напишем в трудовой"

Обещание карьерного роста. По факту "дорасти" до администратора и через 3 года нет никакой возможности.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
ХХХ
08/12/2011
В общем-то платили неплохо. Но работать можно только где-нибудь подальше от центрального офиса. гнилая директриса по персоналу ЗЕН, моральное уничтожение при появлении у руководства мысли о том, что вы, не дай бог, окажетесь слишком умным, и сядете в чье то кресло. ну и вышеописанные угрозы написать что нибудь в трудовой, обязательно-принудительное увольнение по собственному желанию. Никаких положительных ощущений после работы в этой конторке, ушла и радуюсь в прекрасной организации, где ценят сотрудников, а не говорят им что они набитые кретины.
Аноним
28/06/2012
работаю в магазине 2 года,вроде бы все неплохо,за исключением завышенных планов продаж.коллектив дружный,директор неплохой.выполняя функции и консультанта, и кассира, и администратора, "заслужить" должность администратора официально не получается, начальству и так удобно. люди увольняются, новых не нанимают, опять же из-за экономии, на мой взгляд. моих знакомых, которые ходили на собеседования, отсеяли, как и большинство. отбор как в сверхсекретное предприятие. зп в среднем 25тыс, а требований на все 50. разочаровалась, хотя работу эту любила. можно много описывать минусы, но уже сил нет это перечислять. работник магазина идб - бесправное существо, которое не смеет открывать свой рот и иметь свое мнение.
Анита
16/03/2013
1.есть определенные стандарты работы на том или ином предприятии, если например на производство молока работник бы пришел в цех в грязной одежде и грязными руками, его сразу бы уволили, потому как в его должностных инструкциях написано - не положено! так же и в ЕЕ не положено включать радио, и другую музыку.

2. тайные покупатели есть и будут. их никто никогда не отменит. Тайные покупатели вводятся не для того, чтобы у кого то урезать заработную плату, а для того чтобы повысить качество и сервис обслуживания. Если вы, вместо того, чтобы грамотно обслужить клиента стояли и лясы точили с кассиром, рассказывая, из за чего вы поссорились со своим парнем, и вас потом депремировали, кто виноват? тайный покупатель?

3. В ее никто никогда не штрафуют. В должностных инструкциях а так же в других нормативных документах компании НЕТ такой меры дисциплинарного взыскания - штраф. Методы эти называются депремирование.

4. камеры стоят для того что бы потом можно было идентифицировать вора. Если человек уверен в своей работе, добросовестно относится к своим трудовым функциям, поверьте он на камеры даже не посмотрит.

5. Бонусы вам могут урезать только исходя из ваших личных продаж. (хотя, несомненно план общий на магазин)

6. к сожалению, и у нас в магазине тоже выплачивают консультанты, а ведь это - неправомерно.

7. Что касается усилений - абсолютно согласна - неправомерно.

8. Аттестации тоже как способ повышения статуса сети.
Написать ответ