Администратор не обслуживает покупателей в зале, а выполняет функции охранника. С какой радости он должен был помогать Вам с выбором книги? Для этого есть продавец-консультант.
я ,как работник этой сети,могу вам на это ответить так.у нас,к сожалению,нет времени на совместный выбор книг с покупателем,т.к. наше руководство дает столько заданий,что на покупателя времени просто нет.а вы что сами с полки книги взять не можете?вам подавать надо?по-моему,родитель лучше знает,что надо его ребенку,а не посторонняя тетя.другое дело,что люди нынче не читающие и просто не знают,какая литература подходит на нужный им возраст.но это уже притензии не к магазину....
А в Ашане или Перекрестке Вам прям так ласково помагают
Продавец нужен для того, чтобы продавать.Предлагать, обслуживать и т.д. Если вы это не умеете делать , то что там забыли? Магазин и продавцы-это серсвис. В компании "Новый книжный" о сервисе и обслуживании никто не слышал. Как покупатель соглашусь, что приходить туда не приятно. Для сравнения, в том же ''Книжном Лабиринте'' продавцы всегда помогут, расскажут,а конечный выбор в любом случае за вами.Теперь туда хожу.
Елизавета, если вы сравнивает книжный магазин с Ашаном или другим продуктовым и т.п., то я сомневаюсь в адекватности вашего отзыва.
Анна, вы удивитесь, но продавцам в Новом Книжном запрещено читать аннотации к книгам. На полном серьёзе. Ну и что они вам могут порекомендовать, когда у них времени хватает только на то, чтобы выставить товар на полки, а потом скакать до вечера с локалками, списаниями, выкладками и продвижением? Какое обслуживание, вы о чем? Успеть бы выполнить распоряжения отдела маркетинга.
Юлия, очень смешно читать ваш ответ. Если покупатель не знает , что ему нужно, а просто хочет кое-что купить, то пошлите его вон? Я бы таких продавцов гнала со страшной силой. Сейчас большинство покупателей не знает , что же им нужно. В сети , похоже , нужно ликвидировать ставку "продавец". Механизировать: ( книги завозить уже упакованные в стеллаж ), менять стеллажи. В стеллажах проставить нумерацию, искать по компу и отбивать чек самостоятельно. Ну и до кучи , ликвидировать службу по персоналу.
странные вы люди! если человек не может разобраться сам, что же ему прочитать как ему поможет продавец?????будет стоять рядом и пересказывать содержание книги? Алисе я посоветую возглавить какую-нибудь организацию, у нее ведь столько толковых предложений, а еще для разнообразия склонения повторить:-)
Ну незнаю как Вам ! А мне, в Ашане, всегда помогают сотрудники, вежливые !
А в Вашем споре, правда то, на стороне Каждого!! Но не забываем, что ВСЁ зависит от руководства !!! Давайте жить дружно !!!!! )))