Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Московский Ювелирный завод

МЮЗ

Московский ювелирный завод – крупнейший производитель украшений с бриллиантами в России.. МЮЗ входит в группу компаний, обладающую полным циклом производства ювелирных украшений – добычей алмазов, ограночными предприятиями, производством, контролем качества и широкой розничной сетью из почти 300 магазинов по всей стране. Эти несомненные преимущества не только выделяют компанию среди конкурентов, но и позволяют сделать покупателям 3 уникальных предложения:

  • гарантию подлинности и высочайшего качества всех изделий;
  • широчайший ассортимент – от классических изделий собственного производства в России, до ультрамодной зарубежной продукции;
  • справедливую цену без посредников.

Московский Ювелирный завод – одно из старейших ювелирных предприятий России.  История завода насчитывает уже более 90 лет, на протяжении которых компания не только выступает гарантом качества и надежности собственной продукции, но и соответствует всем трендам и веяниям столь переменчивой моды.

Продукцию МЮЗ выбирают знаменитости – Ольга Кабо, Ляйсан Утяшева, Екатерина Одинцова, Анастасия Макеева, Надежда Грановская и многие другие.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 100-19-20
Email: info@miuz.ru
Сайт: www.miuz.ru
Татьяна
23/05/2014
Плюсы в работе
Сильная школа по товару и по продажам.

У продавца столько обязанностей!!! что уволившись можно устроиться на новую работу без проблем.
Отрицательные стороны
Ткаой наглой фирмы, которая без зазрения совести использует рабский труд продавцов , я еще не встречала. Причем з\п построена так, что в не сезон получаешь 3 копейки и в праздники , когда продажи очень хорошие ,получишь тоже 3 копейки, потому что неадекватно завышается план, иной раз в два раза. Хотя чему удивляться, директор еврей, этим все сказано. На продавца навешано столько обязанностей, что на торговлю не хватает времени. Возникает ощущение , что какой то умник на фирме специально сидит и выдумывает, как бы усложнить процесс работы продавца. Потому что например принимая товар его нужно пересчитать ,разложть по мешочкам, т к в мешочки наложено несколько изделий, потом опять проверить каждое изделие по накладной и все это продавец делает когда стоит народ и требует , чтобы его обслужили, вполне естественное требование.Так же продавец должен отвечать на звонки интернет магазинов и других магазинов сети, которые ищут определенное изделие. Т.е. продавец обслуживает клиента, звонит телефон, продавец должен все бросить и ответить на звонок. А там требуют найти изделие с определенным артикулом, продавец начинает лихорадочно искать по всем витринам и мешочкам изделие, все это происходит под возмущенные высказывания клиентов, требующих их обслужить , найдешь изделие , а на том конце провода просят измерить линейкой изделие, описать , как выглядит. Ну и когда торговать? Идиотство какое то. А когда изделие подошло, чтобы его переместить в другой магазин нужно заполнить кучу квитанций. Продавцу там торговать некогда, при всем при этом требуют, что бы не было жалоб от клиентов по поводу обслуживания.

Отдельно хочу сказать по поводу директора 102 магазина. Эта побитая молью 60-ти летняя мумия с претензией на фараонову .Совершенно не умеет себя вести. Звонит в магазин и непререкаемым тоном провозглашает ,что она ДИРЕКТОР 102 представляться не считает нужным в принципе, или думает, что она настолько важная и знаменитая, что весь свет в курсе, кто это дитектор 102. Разговаривает с людьми , как с рабами, и орет в трубку не выясняя , в курсе ли вообще человек той проблемы, по которой она орет. Этакая совковая лопата, которая считает , что на фирме важнее ее нет вообще. Просто позорище. До такого возраста дожить и настолько низко себя держать, презирая всех вокруг.

Мой совет , тем кто хочет пойти на работу в Мюз, подумайте как следует. Столько наглой несправедливости, что диву даешься. Не тратьте время и нервы.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
С******
02/06/2014
Да это все о работе в МЮЗе
Екатерина
07/06/2014
Все вышесказанное верно, но очень мягко, на деле все гораздо хуже!
бывший работник
19/08/2014
Всё правда! Ушла бегом из этого ада. А ещё надо добавить, что все продавцы исполняют обязанности старшего продавца, но деньги за эту работу получает только старший продавец. Вот венец справедливости!
Анастасия
17/09/2014
Подпишусь под каждым словом
Ольга
06/01/2015
Все истинная правда. У продавцов одни обязанности а прав нет.Выполняем работу офисных работников, если что так сразу дипримированы.У них новогоднии оплачиваемые каникулы а нас работой завалили переоценка , учет и еще продавать надо.Выйти всем в свои выходные мало того что мы декабрь работали без выходных. Переработки и с верх урочные не оплачиваются как положено. зарплата мизерная вычитание не только 13% подоходного но и 18% НДС. текучка ужасная. Это болото несправедливости.
Написать ответ