Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Локситан

ООО "Локситан.Рус

«Солнце, щедрые дары земли и любовь - это составляющие моего Прованса. Именно эту его сущность я хочу разделить со всем миром, именно это вдохновило меня на создание L’OCCITANE.» Оливье Боссан (основатель компании).

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 540-73-59
8 (800) 700-45-11
Сайт: loccitane.ru
LGLG
04/12/2012
Плюсы в работе
Не заметила.
Отрицательные стороны
Магазин L'occitane в подземке у м."Сокол" продает косметику с истекшим сроком годности. Купила в подарок мужу набор из двух средств - консультант тут же схватила оба средства и понеслась к кассе. Запечатала их в подарочную упаковку и еще развела меня докупить до 3000 рублей, чтобы в обмен получить мизерный тюбик крема для рук. Сам "сюрприз" ждал меня уже потом, тогда, когда я подарила упакованный подарок, в который до этого, естественно, не заглядывала. Срок годности подаренного бальзама после бритья истек, как минимум, 3 месяца назад. За это чудо я заплатила почти 1600 рублей!!! Когда такой товар должен продаваться со скидкой 50 и более процентов! Замечательный еврейский подход - уболтать и обжулить клиента по полной программе. Спасибо Вашей компании, что Вы испортили мне праздник, я не один год была Вашим клиентом, теперь, конечно же, буду обходить Ваш "любезный" магазин за 3 квартала. Дело даже не в деньгах, а просто противно, что под пафосной маркой скрывается обычный рыночный подход. Но это Вам не в плюс, опуститесь так ниже плинтуса.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Галина
26/12/2012
Как я ВАс понимаю. Вчера посетила магазин рядом с метро Планерная. Пришла смс о скидках до 40% и 10% по карточке. Нужны подарки. Хотела купить набор и мужскую туалетную воду. Денег не хватало. Решила придти на следующий день. Но как можно упустить клиента? Начался развод по -Русски. Давайте мы уберем из набора что-то,добавим это. В итоге-получилась скидка только по карте. Когда сообразила и вернулась , Стали доказывать, что мне отдали товар с 30% скидкой (три товара по 10 % у них получается 30%). Попросила поменять на набор со скидкой. Что началось!!!!! Мы заблокируем Вам все скидки,Вы не в одном из наших магазинов нигде не сможете покупать товар. Сплошные угрозы. Но в итоге после моего настойчивого возмущения,что меня ввели в заблуждение,деньги вернули. Покупать уже ничего не хотела. Отбили все желание появляться там, Вернула им карточку клиента и ушла. И все это устроила по всей видимости заведующая этого магазина. Нет желания даже узнавать ее имя. Было это около 19 часов 25.12.2012.в магазине ,где есть вход к автобусам.
Написать ответ