Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Локситан

ООО "Локситан.Рус

«Солнце, щедрые дары земли и любовь - это составляющие моего Прованса. Именно эту его сущность я хочу разделить со всем миром, именно это вдохновило меня на создание L’OCCITANE.» Оливье Боссан (основатель компании).

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 540-73-59
8 (800) 700-45-11
Сайт: loccitane.ru
Аноним
13/01/2015
Плюсы в работе
Косметика хорошая, но я знаю не менее хорошую натуральную косметику,которая стоит в 3-5 раз меньше.Так что делайте выводы ).
Отрицательные стороны
Стажировалась около 3-х недель.Тренеров по стажировке в компании нет, и меня приставили учиться к продавцу Олесе Богдановой.Олеся с первого дня постоянно подкидывала мне проблем: по её вине я пробила пробный чек, потому что чётко и ясно спросила разрешения, можно ли нажать на такую-то кнопку, она подтвердила.После пробития чека она стала меня заставлять вложить деньги(1100 р) в кассу.Я отказалась, и тогда сделали возврат.Дальше-больше)...Она отказывалась меня учить работать на кассе, всё делала сама, и объясняла мне всё очень вскользь, говорила при этом,что за обучение меня ей не платят)..И самое смешное-это то,что она не разрешала мне подходить к покупателям, потому что ,видите ли, по её мнению, я говорю им не то и не так ))).Хотя меня всегда и везде очень хвалили как консультанта, и работала я в очень приличных компаниях.Также эта глупая самовлюблённая продавщица позволяла себе меня оскорблять, обзывать.Я много раз обращалась к менеджеру с просьбой поставить меня на обучение к более адекватному продавцу, но менеджер Марина отказывалась.В итоге я на грани нервного срыва просто не вышла в очередной день на работу.И после этого даже не звонила на счёт оплаты мне за 3 недели, которые Олеся меня заставляла собирать подарочные коробки, оформлять витрины и мыть полки-вот всё,чему она меня "научила".Поменьше бы таких никчёмных тупых продавцов, как она.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ