Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Додо Пицца

ООО "Пицца Венчур"

Мы гарантируем доставку менее чем за 60 минут с момента приема заказа. Если мы не успеем, вы получите сертификат на большую бесплатную пиццу бесплатно!

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 333-00-66
прощай, додокухня
17/06/2014
Плюсы в работе
в Гестапо оценили бы методы работы додо-руководства как положительные
Отрицательные стороны
Увольняюсь через несколько дней, правды на последок. Оплата за полученные от поставщиков ингредиенты, соусы и другое, затягивается до бесконечности. Поставщики от такого отношения постоянно меняются или продают залежалый товар. Как например часть соусов перестали поставлять, сыр давно с плесенью, теперь салат гнилой с коричневыми листьями который мы между собой называем "с сюрпризом".

Сотрудников на кухне не хватает и используют любые способы, что бы заманить новых. Обещают даже что "дорастете до управляющего". Но правда такая за два года появился только один управляющий и то на место уволившегося из этого бардака. И нового управляющего поставили из офисных сотрудников, а не из кухни. Делайте выводы. На лето будут набирать несовершеннолетних. Значит про качество можно забыть навсегда ведь чтобы нормально работать надо несколько месяцев учиться, а лето оно всего три месяца.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
17/06/2014
Такая чушь, больше нечего и сказать. Если нет фактов, видимо желание просто хоть что-нибудь написать.
Серж
17/06/2014
Я так понял, что все неугодные комменты в блоге Федора удаляются без следа. Даже нормальный вопрос задать в блоге не получается если он затрагивает какие-то неприятные моменты в Додо
****ра
18/06/2014
Блог сила-ума рекламная площадка. Где виданно что в рекламе расказывали про то, как обстоят дела на самом деле.

Про сыр и салат не новость.

Уже не первый месяц такие листья скармливаем и ничего.
Татьяна
18/06/2014
С умыслом или нет, но автор, сам доказал, что Пиццерия не такая уж и плохая, как все ее здесь представляют:)
Борись
19/06/2014


Работа в выходные и праздничные дни должна оплачиваеться в двойном размере. Это закон. Если работодатель не хочет оплачивать все взыскивается через суд, плюс моральный вред.

Штрафы с работника в пользу работодателя противозаконны, ситуация отыгрывается в суде, вся сумма плюс моральный вред.

Если температура воздуха на рабочем месте не соответствует ни оптимальным (25С), ни допустимым нормам(28С) на основании статьи 379 Трудового Кодекса РФ работник имеет полное право остановить работу.

Докажите работадателю что у вас есть права. Может быть чувствуете себя овцами-жертвами?

Единственная терапия, излечивающая от комплексов жертвы - это забастовка. Она должна быть неожиданной для хозяев предприятия, начальства. Ни в коем случае нельзя уведомлять заранее начальство. Иначе ни чего не добьешься. Забастовку лучше всего начинать в самый неудобный и неподходящий для начальства и хозяев предприятия момент (сорвать важный заказ или ту работу, прекращение которой влечет остановку соседних участков, цехов, предприятий). Выполнение требований забастовщиков окажется для хозяев предприятия выгодней, чем платить неустойки заказчикам и потерять прибыль или получить нестабильность в регионе. Чем больше Работников вовлечено в забастовку, тем больше вероятность успеха, тем больших результатов можно добиться. Все переговоры с начальством ведет только Общее собрание работников на рабочем месте. Никаких переговоров в кабинетах начальства! Когда работники вместе, они сила. Начальники и хозяева будут просить "войти в их положение", "понять их проблемы". Они грабят - обманывая и обсчитывая, увольняют и унижают, и никогда не входят в положение работников. Зачем же тогда входить в положение начальства и хозяев? Пригласите СМИ чтобы сообщить им о своих требованиях, чтобы ваша забастовка получила больший резонанс в обществе. Сообщите в Инспекцию по охране труда.

Власть имущие и начальники понимают только один язык - язык силы. И помните - закон на вашей стороне!
работник
23/06/2014
зарплату задерживают неоднократно или недоплачивают, потом бесконечные разборы с бухгалтерией часы отработанные высчитывать. когда нормально будете платить? свою жалкую зарплату и то приходится выбивать с боем. время и средства с коптерами играть находите, а на работников вообще плевать. найдем на вас управу, все отдадите через суд с процентами
Аноним
29/06/2014
Народ, вот вы все критикуете, а напишите как должно "выглядеть" ваше работа, рабочее место, ваш график и подобное. И когда вы сами идете в ресто/кафе/фастфуд, то что вы ждете от сотрудников и кк себя сами ведете...?

Может все же с себя начнем, а там глядишь и остальные подтяекться?;)
ответ анониму
03/07/2014
У них там целый сайт есть "сила от ума", так что чему еще можно учить ученых людей? Да и слушать все равно не будут, ведь не слышат же, хоть и знают про негативные отзывы в их адрес. Но зато другие люди читают в интернете отзывы и делают выводы.
Константин
04/07/2014
Они кстати очень лихо все преподносят! Оставляют только положительные отзывы, негативные все удаляют и банят в группах и сайте этого блога!

Правда конечно им глаза колит!
Константин
04/07/2014
Сори за опечатки. А расскажите по подробней про сотрудничество с ними какие то конкретные есть ситуации???
Окулов Станислав
08/07/2014
Я менеджер смены и не прячусь за выдуманное имя, т.к. готов отвечать за каждое свое слово.

Мои комметарии:

"Оплата за полученные от поставщиков ингредиенты, соусы и другое, затягивается до бесконечности. Поставщики от такого отношения постоянно меняются или продают залежалый товар". Уважаемый автор, являясь менеджером смены я не имею доступа к информации о расчетах с поставщиками, откуда такая информация у вас? Не зная о состоянии расчетов, не буду говорить, что сделанное утверждение правда или не правда, но я хочу спросить, если это правда, то назовите названия компаний поставщиков, хотя бы одно. Далее, в индустрии фаст фуда требуются специфические ингредиенты, которые не купишь в магазине. Поставщиков таких продуктов не много, компания не может себе позволить менять их "постоянно менять". Что такое "залежалый товар"? С истекающим сроком годности? При истечении срока годности все ингредиенты выкидываются. Не верите? Понаблюдайте за количеством бомжей, которые питаются от наших баков.



"Как например часть соусов перестали поставлять". Да, осталось только 3 порционных соуса вместо 6. Но их поставляет одна фирма. Поставщик не поменялся, а уменьшился ассортимент. Причина - упрощение бизнес-процессов и уменьшение ошибок при отправки соусов клиенту.

"Сыр давно с плесенью". Прошу доказательства. Время от времени, среди поступающих ингредиентов попадаются порченые, они не идут в производство. Сколько случаев отравления среди посетителей вы знаете? Я ни одного.

"теперь салат гнилой с коричневыми листьями который мы между собой называем "с сюрпризом". Аналогично, в продукцию идет только качественный салат. Если вы позволяли себе класть в продукты не качественный салат, то я рад, что вы увольняетесь.



"Сотрудников на кухне не хватает". Все бы мы хотели работу немного по легче, а зарплату по больше. Работа напряженная. А хватает сотрудников или нет - это ваше субъективное мнение.

" и используют любые способы, что бы заманить новых".Тут вы говорите, что сотрудников не хватает и организация стремиться увеличить их число. Мне кажется это плюс, а не минус. Рекрутинг персонала -обычная процедура. Без этого не одна компания не сможет существовать.

"Обещают даже что "дорастете до управляющего". Это правда. На моих глазах работник из пиццамейкера дорос до управляющего пиццерии в ТРЦ "Июнь" за полгода. Управляющему другой пиццерии потребовалось больше времени, но он на момент перехода в эту должность еще был студентом СЛИ. Мест управляющих не много, т.к. не много пиццерий, но покажите свои рабочие качества и все станет возможным.

"Но правда такая за два года появился только один управляющий и то на место уволившегося из этого бардака. И нового управляющего поставили из офисных сотрудников, а не из кухни. Делайте выводы". У нас появилось 2 новые пиццерии и 2 новых управляющих. Один из них не работает уже у нас. Я не знаю почему. Вы, я думаю, тоже, т.к. не указываете причину увольнения. В чем тут можно углядеть негативную сторону компании - не понимаю. Причин для увольнения может быть множество. Насчет нового управляющего из офисных - это правда, но вы не упомянули, что прежде чем перейти в офис, этот человек успешно работал на кухне и был переведен на должность контролера за соблюдением стандартов в пиццериях. У вас есть лучшая кандидатура на пост управляющего? По моему, это прекрасный образец карьерного роста.

"На лето будут набирать несовершеннолетних. Значит про качество можно забыть навсегда ведь чтобы нормально работать надо несколько месяцев учиться, а лето оно всего три месяца". Система построена таким образом, чтобы максимально уменьшить человеческий фактор. Обучение занимает 10 дней. А продукцию, не соответствующую стандартам, просто не отдадут клиенту.
Инна
13/01/2015
Как бывший закупщик, сообщаю: с марта по декабрь ни одного поставщика не заменила)))
Написать ответ