Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Avon

Эйвон

Avon – это компания, которая наносит тушь на ресницы и дает пищу на столы, которая одной рукой борется с морщинами, а другой – с раком груди. Компания, которая знает цену идеальным губам и все же не молчит, а говорит «Нет» домашнему насилию и «Да» самореализации и финансовой независимости женщин. Это компания, которая не только приносит красоту в дом, но и открывает двери в мир новых возможностей. Компания, которая поддерживает 6 млн Представителей в более чем 70 странах мира. Это – Avon. Компания, которая на протяжении 130 лет работает во имя красоты, инноваций, оптимизма и, прежде всего, во имя женщин.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7(495) 792-36-00
Марина
30/11/2012
Плюсы в работе
Первичный разговор по телефону.
Отрицательные стороны
Есть компании, hr-менеджеры которых, умеют построить конструктивный диалог с кандидатом, быть гостеприимными, дружелюбными и вежливыми, создать положительное впечатление о компании, что даже если после интервью приходит отказ, составленный в корректной форме, у тебя не остается отрицательных впечатлений и ты сможешь как порекомендовать компанию для друзей, так и рассматривать в будущем для себя при появлении нужного опыта. Все вышесказанное, к сожалению, не про AVON. Как-то так сложилось, что в крупных компаниях,в которых я побывала принято обсуждать согласие на тестирование, по крайней мере, предупреждать :"Вам предложат тест из школьного Егэ и экзамен на понимание английского текста, вы согласны

почувствовать себя как на олимпиаде?.." Я бы не поехала, поскольку не математик и не претендую, однако это не мешало мне успешно работать в компании мирового уровня. Это первое. Второе, сама собеседница не смогла создать атмосферу комфорта-усталый взгляд, не открытость,натянутая улыбка. Это чувствуется всегда. Третье, обязанности, указанные в вакансии разошлись с описанием их hr-ом. И если саму вакансию еще можно было отождествить с моим резюме, то реальность моих предпочтений разошлась с предложением компании. И когда я вышла,уже понимала-это не мое. Злобно надумывался вопрос-зачем они мне позвонили? Где логика?... Пока я сочиняла ответное письмо об отказе от вакансии,компания меня опередила. Их письмо меня так впечатлило,что я решила написать отзыв. Называя меня другим именем, hr сухо написала,что тест я не прошла. Может,я слишком требовательна, но от Avon я ожидала большего,ну или как минимум внимательность, умение анализировать информацию и логично мыслить.
ольга
08/12/2012
это еще фигня... раньше была там подписана, сделали кредит на покупку товар, сервимсная служба толком не могла объяснить принцип гашения долга и скопилось черт знает сколько , фигня.. погасила и более не брала почти 2 года.. решилась и опять влезла в эту дрочь но сдругого конца. подпис алась и жду координатора, позвонило одно лицо я вроде передумала и отазала, но потом думаю лпадно подруга с ребенком ей таскатьс нее когда и выйду вновь на кооррдинатора, звоню в эйвон, все сказала что нужен координатор, звонит координатор - по ЮАО ирина.... номер не могла дать 2 дня компьюьтерный и когда с ам эйвон в смс прислал номер- пароль изыскать ре возможно.. сутьв том чт о ... они как эконормили на безопастности сайта 10 лет так и экономят и сейчас, И СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА ТОЖЕ ЭТО ГО ЖЕ ПАШИБА система пользования просто ДРОЧЬ НЕ СУСВЕТНАЯ!!!! ГОСПОДА БЕРИГИТЕ НЕРВЫ- НЕ ЛЕЗТЕ В ЭТОТ ОМУТ, МОРЕ ХОРОШИХ КОМПАНИЙ И МОРРЕ В НИХ ХОРОШИХ УСЛОВИЙ!!! ПОШЛИТЕ ВЫ ЭТИХ ЭЙВОНОВСКИХ КРЫС К ЕЪЪЪЪМАТНЕРИ!!
Не расстраивайтесь
17/12/2012
Марина, рада, что могу Вас поддержать:). Верьте мне - это как раз тот случай, когда не надо расстраиваться - в самой компании Вас ждало бы еще большее разочарование, еще больше натянутых улыбок и априори невыполнимых заданий, потому что компания сама сейчас не знает, что хочет. Посмотрите, сколько новых людей в компании, спросите себя - а куда девались "старые"? А собеседница, по-видимому, устала уже от такого количества вакансий/кандидатов и проч, mission impossible.
отклик
22/03/2013
Подбор персонала происходит по принципам непонятным нормальному человеку. Я работала в колл-центре. Порекомендовала одну знакомую, так как нам были нужны люди. Очень приятная внешне девушка, высшее образование, есть опыт работы в колл-центре, вежливая, грамотная - ей отказали, а вместо нее взяли безграмотную нюшку из Нижнего Новгорода, которая собиралась учиться на ветеринара, но временно решила поработать оператором или официанткой в ресторане.
антон
05/07/2013
хорошая кампанея роботою 5 лет и все в порядке и не надо хайт кампанею эйван
jardine
27/07/2013
ну и фиг с ними ))) зачем Вам там работать? сетевой маркетинг - это тупая работа, не развивающая мозги. Это все равно, что раньше торгаши стояли на улице и продавали траву, а теперь люди научились строить красивые здания - вот и пересадили торгашей с улиц в офисы и назвали себя менеджерами... Боже мой... какой тупизм!
Написать ответ