Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Туррис

ЗАО Туррис

УК «Туррис» была создана в июле 2004 г. для управления загородными пансионатами «Балтиец» и «Буревестник» в Курортном районе Санкт-Петербурга (общий номерной фонд составляет 686 номеров). 
В декабре 2005 года под управление УК «Туррис» перешла гостиница «Россия» (Санкт-Петербург, 414 номеров), а с июня 2006 года под полное управление компании перешла гостиница «Выборгская» (Санкт-Петербург, 267 номеров). 
В 2009 году УК «Туррис» сделала первый шаг за пределы России и приняла в управление Leikari Hotel (Финляндия, Котка, 102 номера). 
В июле 2014 года УК «Туррис» исполнилось 10 лет. 
На сегодняшний день под управлением компании «Туррис» находятся две гостиницы в Санкт-Петербурге, два пансионата в Курортном районе Санкт-Петербурга (пос. Репино) и отель в Финляндии, что составляет 1562 номера. 
Кроме того, под управлением УК «Туррис» находится Кемпинг «Утришская волна».

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 612-82-31
Аноним
13/02/2017
Плюс только один - удобно от метро к центральному офису!

Минусы: В коллективе есть нормальные люди, но их единицы! Остальные так и ждут наябедничать начальству о твоих, даже самых мало-мальских косячках! Из-за которых рабочий процесс не нарушится! Зависти у всех - полные штаны! Директор вообще только орет на персонал на "летучках", доброго слова услышишь редко! Про премии вообще говорить стыдно: из-за чьих-то косяков, а точнее - неумения или нежелания работать лишают премии всех, поголовно! И относятся к тебе так, как-будто миллионы платят! Единственное, что может в последствии порадовать, - это закалка, приобретенный иммунитет, на этих хамов!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Ольга
15/02/2018
Все правда. Была на собеседовании в этой компании. Первое, на что обратила внимание-крик из кабинета директора такой, что слышно было на весь этаж. По содержанию что-то про то, что ее пытаются обокрасть. Применяемые эпитеты очень ярко характеризовали ее (Светланы Федоровны) пренебрежительное отношение к сотрудникам и людям в целом. В такой атмосфере может выжить только тот, который может грамотно подставлять коллег и получать от этого удовольствие
Написать ответ