Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Русская телефонная компания

ЗАО "РТК", МТС, ТС-ритейл, ЗАО "Русская телефонная компания" (розничная сеть МТС), ООО «Русская телефонная компания»

ООО «Русская телефонная компания», г.Москва, успешно работает на рынке поставок телекоммуникационного оборудования отечественного производства с 2008 года. 

Мы сотрудничаем с заказчиками любого уровня - с коммерческими, с государственными организациями, с телекоммуникационными операторами и провайдерами.

Наши решения предназначены для построения оптоволоконных и беспроводных линий связи, TDM и IP-сетей, организации бесперебойного электропитания и элементов инфраструктуры.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 645-34-25
Сайт: rus-telcom.ru
Николай Цыганов
16/11/2013
Плюсы в работе
Положительного отзыва пока не заслужили...
Отрицательные стороны
30 октября 2013г. обратились в салон связи МТС в п.Селятино по поводу

> приобретения матовой защитной пленки для планшета 8". Продали пленку за

> 990р и уверяли, что пленка матовая. Придя домой, в процессе наклеивания

> выяснилось, что пленка глянцевая. Глянц евая

> нам категорически не подходит. В салоне связи нам отказали в обмене

> пленки и в возврате денежных средств, мотивируя тем, что пленка уже

> вскрыта., но не вскрыв пленку неопытному покупателю невозможно

> определить матовая она или глянцевая. Работающие в данном салоне

> продавцы, считающие себя специалистами высокого уровня, не могли понять

> какая пленка в упаковке, а что тогда говорить о нас простых покупателях.

> Написали претензию в книге жалоб и предложений. "А воз и ныне там"

> Безобразия продолжаются!

>
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
CharlieRD
18/11/2013
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Упаковка имеет товарный вид, чек на руках, 14 дней не прошло?

Если да, то смело идите в магазин, пишите претензию на чистом листе, на имя ген. директора (если мне память не изменяет Левкину Г.Г.). Обязательно возьмите копию. Обязаны рассмотреть в кратчайшие сроки (как правило до 10 дней, на практике 4-5).

Про книгу жалоб в МТСе забудьте. Она для того, чтобы быдло написало и успокоилось. Никаких действий, взысканий, наказаний и т.д. за ваши жалобы не последует.

А сама книга после её полного заполнения уедет в бэк-офис, где их соберут в партию и кинут в каую-нибудь печь
Еще работаю
19/11/2013
CharlieRD, ну пленку-то наклеивать стали, то есть она уже непригодна, другое дело, что продавцы ввели в заблуждение, тут вопрос можно решить только через претензию
Антон Д.
20/11/2013
CharlieRD, дружок, Вы, как и большинство наших сограждан, вдолбили себе в голову эти 14 дней и больше ничего не помните.

Дочитайте до конца внимательно претензию Николая, а потом прочитайте статью 25 еще раз. Желательно, тоже внимательно. Я не призываю Вас читать всю статью, хотя бы дотерпите до того момента, где пишут про "товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки".

А Вам, Николай, нужно давить на продавцов тем, что они предоставили Вам неверную информацию о товаре. Это также прописано в ззпп, да и продавцы, как и наш друг Чарли, смутно помнят в основном цифру "14", а также те пункты ззпп, которые позволяют на**ать (пусть и не специально) клиента, а ответственность (в случае своей ошибки) переложить на чужого дядю. Номер статьи (по поводу информации) Вам предоставит CharlieRD, наверняка уже гуглит
Написать ответ