Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Русская телефонная компания

ЗАО "РТК", МТС, ТС-ритейл, ЗАО "Русская телефонная компания" (розничная сеть МТС), ООО «Русская телефонная компания»

ООО «Русская телефонная компания», г.Москва, успешно работает на рынке поставок телекоммуникационного оборудования отечественного производства с 2008 года. 

Мы сотрудничаем с заказчиками любого уровня - с коммерческими, с государственными организациями, с телекоммуникационными операторами и провайдерами.

Наши решения предназначены для построения оптоволоконных и беспроводных линий связи, TDM и IP-сетей, организации бесперебойного электропитания и элементов инфраструктуры.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 645-34-25
Сайт: rus-telcom.ru
Ольга
22/04/2014
Плюсы в работе
Консультируют по тарифам МТС. Слава богу, сотрудники хоть что-то знают из предоставляемых услуг...
Отрицательные стороны
Я,к счастью,в этой компании не работала... Но, к несчастью, была потребителем! Очень хотелось сделать своей маме подарок к юбилею и купить сотовый телефон Самсунг с двумя SIM-ками. Обсуживала меня продавец по имени Ани (магазин по адресу: г.Краснодар, ул.40 лет Победы, 34, здание "Оскар"). Разрекламировала мне один из Самсунгов, я ее несколько раз спросила, этот телефон точно с 2-ми SIM-картами? Она убедительно каждый раз отвечала, что "Да, конечно. Это ее самая любимая модель..." Я, наивно полагая, что продавец компетентен в своем товаре, не стала перепроверять ее, купила этот телефон, даже его застраховала... Через два дня вручила свой подарок имениннице, и мы вместе пошли в этот же салон МТС к той же самой Ани устанавливать две симки на новый телефон (нужно было сделать микро-симки...). Продавец несколько минут искала второй вход для симки, крутила-вертела этот телефон, а потом сказала, что продала не тот телефон, он оказался только с одной симкой... Я написала заявление в их офис с просьбой обменять телефон на нужную модель, либо вернуть деньги, так как по вине их же сотруника мне продали не ту модель!! Пришел через 10 дней ответ от их юристов с отказом в моей просьбе, сославшись на то, что сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или вовзрату и входят в перечень товаров, не подлежащих обмену. Можно сделать следующие выводы: 1.Данная компания не занимается обучением своих сотрудников, либо набирает всех подряд, которые не способны разбираться в технических устройставах (по-русски- "тупых")...2.Абсолютно не дорожат своей репутацией, а, значит, своими клиентами, считая, что потребители, пользующиеся услугами МТС, никуда от их "шарашкиной конторы" не денутся. Если руководство не поменяет свое отношение к своему потребителю, то неминуемо потеряет своих клиентов!Есть яркий пример розничных магазинов "Евросеть"- магазины в Краснодаре пустые, к ним редко кто уже обращается...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Владимир
28/05/2014
Это не компания, это сельский ларёк. Я об обслуживании клиентов говорю. Столкнулся с их "сервисом" в г. Ангарске Иркутской обл.

Никогда МТСом не пользовался (и ещё бы сто лет не пользовался, ибо сотовый оператор моего региона устраивает за глаза), но тут понадобилась вторая "симка".

Вот тут и началась позорная эпопея, обычная и нормальная только для этой страны.

"Симку" купил только со второго раза, ибо в первый раз "лицо за прилавком" отказалось мне её продать за неимением сдачи. Ну и ладно бы, но вот хамство оставлять без наказания не в моих правилах, поэтому пошёл на принцип. Обратившись в МТС, результата не получил. Сказали, пишите в Русскую Телефонную. Написал. Прошёл почти месяц, претензия без ответа.



Ребята (из РТК и МТС), смените яркие вывески на советские! Ибо вы до сих пор проживаете в той серой, замшелой стране, которой не стало в начале 90-х. Вам неведомы стандарты настоящего Обслуживания клиентов. Вы худшие. А я то? Я привык к высоким стандартам обслуживания. Поэтому вашим клиентом больше никогда являться не буду. Ерунда, скажете вы? Едва ли. Слухи и позитивное развитие конкурентов - страшная сила для любого бизнеса. Если на земле останетесь только вы (МТС и РТК) и "Чукча-телеком", то я выберу "Чукча-телеком", но не вас.
Владимир
13/08/2014
Ситуация похожа, желал Сони на 2 сим карты, получил на одну, в рассрочку(кредит) + страховка. Консультировала старший менеджер, оформляла стажер. Заявил об аннулировании договора и возврате на следующий день так как покупка совершилась в 19:35 и вернуть не успел, закрылись.Говорят ерунду про тех.устройство,но я надеюсь их дожму и заберут, иначе суд, и я его выиграю.
Толяныч
24/08/2014
Это сайт для отзывов работников, а не потребителей.
Написать ответ