Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ЗАО "Престиж Интернет"

Энфорта
Энфорта – оператор связи, предоставляющий предприятиям растущего бизнеса полный комплекс современнейших услуг связи на базе инновационных беспроводных технологий.
Рейтинг компании:
Greasy
02/04/2013
Плюсы в работе
Положительное - надежда на лучшее, но увы не оправдалась.
Отрицательные стороны
Был в этой компании на собеседовании пару раз, по мере рассмотрения моей кандидатуры. Общался с несколькими представителями. Что ожидает и с чем предстоит работать знал, но решил сходить пообщаться – полезный опыт при обращении в хорошую компанию. Компания, на языке крупных операторов, помойка. Услуга, которая предоставляется не соответствует современным требованиям бизнеса. Используемый радио канал – хрень, где скорость 2 Мбит/с, при стандартном домашнем интернете в среднем 10-20 Мбит/с (300 -500 руб.). А они еще рассказывают, как замечательно может работать целый офис из нескольких компьютеров. Сам канал не работает при климатических явлениях на улице. Про цену не говорю – она космическая.

Больше всего насмешила встреча с директором московского подразделения. Раздувал щеки от собственной значимости, крутизны компании, но при вопросе конкурентных преимуществ – напрягся и после паузы вспомнил одно ( «самое важное»). Это возможность клиента отслеживать историю загрузок сотрудников, круто, вот это ХХI век (какие загрузки при скорости 2 Мбит/с ?) – и это все. Рассказывал, как покупают канал у одного оператора и перепродают. Цены такие, что не найдешь дебила. А мне рассказал как надо работать и расположить клиента: про ресторан с баней при общении, после чего он будет «многократно и радостно переплачивать». Встреча проходила в переговорной первого этажа, похоже она основная, т.к. периодически туда заглядывали сотрудники с целью занять. Хуже нигде не видел, по размерам больше похоже на подсобку для уборщицы, вентиляция пассивная – открываешь/закрываешь ручками окно. Директор так вошел в роль и чувствовал себя повелителем судеб, думал я готов и мечтаю работать под его руководством. Вопрос о зарплате всех ставил в тупик, типа скажет директор. Директор, как бывает, на словах всегда платит много, но при вопросах о сумме в трудовом договоре - стал тупить взгляд и толком не смог объяснить и значимая сумма куда-то улетучилась. Проблема с персоналом для данной организации это нормально, кто работал в данной сфере хорошо виде потенциал компании.
11111
03/04/2013
В переговорке нет окон. Стоит встроенный "сортирный" вентилятор. На время переговоров его приходится выключать - шумит так, что не слышно друг друга
22222
19/08/2013
Greasy- Очередной лох, высказывающий суждения о том, о чем представления не имеет. Википедию хотя бы почитал для начала про радиоканал.
33333
27/09/2013
Компания Энфорта далеко не передовая конечно, сам не работал, но наслышан, но больше умиляют вот такие вот отзывы. Сразу понимаешь, что человек в вопросе не разбирается совершенно. Сравнивать цены хоум провайдеров с глобальным - это смешно. Да с зп мутят в Энфорте, текучка большая, профессионализм отдельных сотрудников оставляет желать лучшего, а планы конечно же строятся исходя из задач о благополучии компании, а не сотрудника. Однако это стандартная практика. Другой вопрос, что вот такие люди приходят с ожиданиями что делать ничего не надо, а получать чтобы много. Так не бывает.
Сергей
10/10/2013
Ну что тут скажешь- ты просто голимый неудачник, вот и все. Попутного ветра тебе с камнями в стремлении опорочить хорошие компании своей тупостью и дебильством.
Юрий
22/10/2013
инфа 100%
Антон
16/11/2013
Как хорошо и откровенно написано. У отдела кадров компании слюна потекла от бешенства и собственной беспомощности перед техническом прогрессом. Продавать то, что в ближайшее время ВАЩЕ никому не будет нужно. Уже сейчас обычный мобильный телефон обладает, куда большим потенциалом, в сравнении с этой старой и уходящей в прошлое услугой. С таким процессом развития 3G и 4G ребята скоро просто встанут с рабочих мест и пойдут по домам. Сам часто переманивал клиентов после радиоканала – это редкое дерьмо, с низкой скоростью и нестабильной работой. Клиенты готовы были платить в разы больше- только бы все работало постоянно.
Виктор
16/01/2014
Отзыв прав от части но вот личные впечатления не нужны, кадровик опазда да минус, мотивация кривовата да минус, но компания в целом нормальная и работает профессионально, что касаемо плана: 2 млн это совокупный план принесите 50 тыс руб абон платы в январе и вот вам 600 000 руб плана ну и т.д., а вот в случае перевыполнения тут всё криво но приемлемо.
Анастасия
02/05/2014
Написано все точно. В Энфорту идти работать противопоказано.
Написать ответ