Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ЗАО "Престиж Интернет"

Энфорта
Энфорта – оператор связи, предоставляющий предприятиям растущего бизнеса полный комплекс современнейших услуг связи на базе инновационных беспроводных технологий.
Рейтинг компании:
Аноним
13/02/2014
Плюсы в работе
Белая зп,в основном хороший коллектив, компенсация мобильной связи.
Отрицательные стороны
1) Дикие цены ,самая дорогая связь за год работы не встретил ни одну компанию,кто предложил бы цены хотя бы вровень с Энфортой. Разница с основными конкурентами в 3-3,5 раза ВЫШЕ. подключаются в основном те,кому некуда деваться и данная компания-единственный вариант .

2) Нехватка технического персонала+ те ,что работают заняты оч сильно. Заявленные сроки монтажа- срываются в 90 % случаев.

3)Страшный бюрократизм и долгие процедуры при малейшем отклонении от стандартных процедур и согласований скидок.

4)Рабочая программа CRM ... старая,тормозная,сложная,часто вылетает и из -за неё часто менеджеры теряют премии. Такое ощущение.что те кто её делали просто мстили за что-то этой компании.

5)Втихую уводят клиентов внутри компании.

6) Тупые поездки в районы области для поиска клиентов методом коммивояжёра ногами по городу.Летом ещё терпимо,а зимой.... ну сами понимаете.

7)Периодически у высшего руководства рождаются "гениальные " идеи как увеличить продажи путём идиотских тренингов и промывания мозгов продажникам. хотя всем очевидно,что достаточно сравнять цены с конкурентами и набрать нормальный штат техперсонала.

8) Хорошие зарплаты получают только те,кто проработал более 5 лет и наработал свою базу(20 % ) + от уволившихся менеджеров наработки по клиентам)(80 %) .

9) На данный момент стали давать базу клиентов,но это не особо помогает,так как отток клиентов - страшный. К ним просто заходят проводники и уводят клиентов АДЕКВАТНОЙ ценой и более высокой скоростью.



В общем для менеджера -незавидное место работы.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
agidol
14/02/2014
Полностью согласен. З/п на старте 700-800$ на момент увольнения 200$. Кому время дорого- не проводите его в этой компании.
Аноним
11/03/2014
Отзыв практически целиком отражает положение вещей. На 100% верно про космический уровень цен, которые в разы выше чем у конкурентов работающих по оптике, а оптика есть практически везде в любом городе с населением хотя бы 200тыс.чел. (в центральной части РФ уж точно). Таким образом имеем полностью неконкурентноспособный продукт, который "гениальные" директора пытаются позиционировать как премиум. Это смешно - 2мегабита за конские деньги от 6тыс.руб в месяц, да еще и подключение вокруг 12тыс. Это если есть прямая видимость базовой, а если нет, на клиента вешают еще и допзатраты, которые легко могут измеряться десятками тысяч.

Сектански настроенное региональное руководство, заваливающее деректоров отделений кучей отчетности, половина из которой веселые картинки презентаций для региональных стафов, и вот сидит весь такой из себя ДО и два дня перед стафом рисует презентацию вместо того, чтобы заниматься стимулированием продаж, а его потом еще и матерят руководители по региону, да еще и прелюдно.

Отдельная песня выезды в область за 100-200км. Менеджера отправляют на личном а/м и оплачивают только бензин. Ни амортизация, ни тип машины не учитывается, только расход топлива и все. Идиотизм, т.е. человек должен бить собственную машину по областным дорогам непонятно за что, да еще и пехом шататься по провинциальному городу, заходя во все попадающиеся конторы и предлагать интернет. Смотрят на него при этом как на свидетеля Иеговы.

Зарплата в целом за это все - копейки. Оклад 12500 минус налоги и премия при выполнении плана столько же, итого, чуть более 20. Никогда хоть сколько нибудь приличный продажник не будет работать за эти деньги.

В целом контора уже пошатнулась в силу совершенной неконкурентноспособности продукта. Дикий отток наблюдается по всем регионам и Москва уже начинает это чувствовать. Только поздновато, продукт совершенно не соответствует реалиям рынка и догнать без значительных финансовых вливаний будет невозможно. Хороших продажников тоже там не будет - мало желающих работать за еду. Народ уже побежал потихонечку, включая руководителей, у всех семьи, их надо кормить, у кого-то кредиты, погашение которых банк ждать не будет, ну и все в таком духе.

Словом, не тратьте время, компания на закате, ее эпоха прошла.
Менеджер по персоналу
14/03/2014
1) "Энфорта" работает с юр. лицами, не сравнивайте с домашним интернетом, отсюда и ценовая политика, мы уже 10 лет на рынке и вряд ли смогли бы столько продержаться если бы были неконкурентоспособны. Не думаю что наши клиенты выбирали себе оператора связи по принципу «последней надежды»

2) 1) Дикие цены ,самая дорогая связь за год работы не встретил ни одну компанию,кто предложил бы цены хотя бы вровень с Энфортой. Разница с основными конкурентами в 3-3,5 раза ВЫШЕ. подключаются в основном те,кому некуда деваться и данная компания-единственный вариант .

Компания энфорта специализируется только на работе с юридическими лицами, этим же и вызвано формирование ценовой политики. Кроме того компания активно практикует формирование индивидуальных ТП для каждого клиента в зависимости от их потребностей. Среди клиентов компании много крупных организаций, таких как Сбербанк, Газбанк, Агроторг, Роснефть и пр. не думаю что эти клиенты выбирали себе оператора связи по принципу «последней надежды»

2) Срок срывов монтажа случается, но происходит это по причине того, что приоритетным для компании является решение аварийных ситуаций . после подключения каждый абонент будет наверное не против того, что его проблему едут решать вперед всех остальных запланированных работ.

3) Работая в крупной федеральной компании нужно быть готовым, что работа производится в рамках действующих положений и установленных процедур. Согласование скидок происходит в среднем в срок 3 рабочих дней. Чаще быстрее.

4) Начисление премии менеджеров производится исключительно исходя из личных продаж конкретного сотрудника. Работа в программе и начисление премии совершенно не связаны. Все менеджеры компании работают в этой и программе, и большинство весьма успешно. Для этого необходимо просто изучить инструкцию

5)Втихую уводят клиентов внутри компании. - Не понятно о чем речь

6) Ввиду того, что услуги компании предоставляются не только в черте города, но и за его пределами, совершенно нормально, что требуется привлечение абонентов и с этих территорий тоже. Ввиду того, что эти районы мало освещены в справочниках, требуются живые выезды на территорию. Это является дополнительным инструментом для получения дохода и как следствие премии менеджером. Если воспринимать это как «тупое» коммиояжерство то результат будет соответствующий. Если же прийти к понимаю, что это инструмент дополнительного заработка, то результат изменится. Кроме того, работа менеджера по продажам в принципе имеет разъездной характер и нужно быть изначально готовым к этому при выборе своей профессии.

7) Компания вкладывает силы, время, средства и пр. для обучения своих сотрудников как технологии продаж, так и услугам и продуктам. Любой адекватный человек желающий развиваться как профессионал должен относится к этому с позиции выгоды

8) Условия мотивации в компании совершенно одинаковы как для новых сотрудников, так и для вновь устроившихся в компанию. А вот результат уже зависит исключительно настойчивости и профессиональных качеств конкретного сотрудника. вполне понятно, что менеджер проработавший в компании более длительное время имеет больше наработок клиентской базы и больше знаний о том, что можно предложить клиенту . но повторюсь, что более заинтересован новичок, тем быстрее он достигает уровня опытных сотрудников, так как все зависит от личных результатов.

9) Работа по сохранению клиентской базы является прямой обязанностью менеджера по продажам. Вполне естественно, что с любым клиентом необходимо наладить контакт. Отток есть не только у Энфорты, а у всех крупных операторов
Да отстой ваша Энфорта, ОТСТОЙ!!
21/05/2014
Менпопер, не пиши бредятину, которую тебе на уши навешали в твоей шараге. Всем здравомыслящим людям давно понятно, что Энфорта - отстой и как провайдер, и как работодатель. И не надо тут приплетать типа крутых клиентов, которые работаю с энфортой - вы м сами прекрасно знаете КАК подписываются такие контракты. Не знаете? Тогда записывайте: откаты, откаты, откаты... Весь остальной рекламный бред даже нет смысла коментить, обычное зомбирование и тупизна менпопера.
Написать ответ