Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе НПК Катрен

ЗАО "НПК Катрен"

Компания «Катрен» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером российского фармацевтического рынка по объему валовых продаж. «Катрен» - это ежедневно обновляющийся ассортимент, широкая сеть филиалов и представительств, доверительные отношения с клиентами и партнерами.

Мы - общенациональная компания, которая удовлетворяет потребности аптек и больниц в медикаментах и товарах, улучшающих здоровье и качество жизни людей.

Мы обеспечиваем поставки в широком ассортименте, с минимальными издержками и точно в срок.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 644-02-22
+7 (495) 380-16-60
Сайт: www.katren.ru
Аноним
19/05/2012
Плюсы в работе
Прочитала отзывы, это просто война миров...Почему такое отношение к Наталье??? Кто -то написал,что Ф.Ф. давал им заработать, интересно каким образом ??? Почему никто не вспоминает переезд в октябре 2010 г.??? сколько препаратов было в излишках??? и почему сотрудники склада вечно не могут найти многие позиции из заявки??? мы рады, что царствование Ф.Ф. закончилось, рады, что Наташа стала и.о., надеюсь, что она наведет в этом хаосе порядок и приведет наш Катрен к большим объемам.
Отрицательные стороны
Был полный беспорядок на складе при царствовании Ф.Ф.!!!Отдел логистики не справлялся с отправкой товара до аптек, Ф.Ф. ничего не предпринимал, как будто не слышал нас, мы- сотрудники отдела продаж сами решали вопросы...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Ваше какое дело
19/05/2012
Опаньки!! Кто т о наконец то встал..на защиту Янтимировой.. Офигеть!!! А уважаемый аноним, не подскажете на каком фарм.складе дела идут лучше? Не спорю в последнее время,Ф.Ф. вел себя не лучшем образом..Но ОН был человечным, хотя бы.. в отношении к сотрудникам..Ну до последнего полугода..во всяком случае..Пока не возгордился наличием личного "паровозика" Которого показывал всем..кому только можно..Но это слабость богатого человека!! Можно понять!!

И при чем тут отдел логистики, собственно!! И тот фактор что он, якобы не справлялся с отгрузкой?! Непосредственно отгрузку товара со склада, производит сам склад..А на складе работают ЛЮДИ!! А вы сами, пробовали встать за контроль или сборку?!! А?? И простоять за этим "станком" больше 22 часов?! Вероятно нет!!! А ВЫ попробуйте!!! На складе ведь работают ЛЮДИ!! А не БЫДЛА и не ПУШЕЧНОЕ МЯСО!! И у всех есть своя личная жизнь..со своими проблемами..и не только....

А для того что бы, ваша Наташа все таки.. как вы надеятесь..навела "порядок" на складе..Надо всего то ничего!! ИМЕТЬ ФАРМ,ОБРАЗОВАНИЕ!!! А У нее его нет..А переучиваться уже поздно..И обладать нужно не только АМБИЦИЯМИ!! НО и хотя бы логикой и умением соображдать..И все на фарм.рынке не только Татарстана, но и ближнего зарубежья: Марий-Эл и Чувашии, не довольны работой ВСЕГО КАТРЕНА!! И им не нравится общаться с И.О. И Все вспоминают не ее, а именно Ф.Ф. И его демократичность и простое УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ!! И не только с ними но и с РЗН и Департаментом по Фармации!! Не Уверен, что с приездом временного руководителя из Питера..будет найден,общий язык с И.О.

А Вас, аноним..похоже больше интересует обьем продаж???? Нежели внутреннее состояние компании?? Его ДУХ,СОВЕСТЬ?! И Человеческие ценности, в конце то концов???
Бывший сотрудник
20/05/2012
Как менеджера по продажам, меня всегда волнует мой объем продаж!!! Чем выше объем, тем толще кошелек!!! И мне важно, чтобы мои клиенты всегда во время получили товар!!! Если клиент во время не получил товар из-за склада, виноват управленец складом!!! Если они не справляются с работой, нечего делать там!!! У каждого работа своя!!! Каждый должен справляться со своими обязанностями, о которых он знал, когда устраивался на работу!!! Что за жалобы!!! Кто не хочет работать уходите, кто кого держит? Ищите новую работу!!! Чего жаловаться-то?
Бывший сотрудник
20/05/2012
Кстати о "И у всех есть своя личная жизнь..со своими проблемами..и не только...." )))))))))))) ну Вы что совсем уже??? Вам бы моего начальника!!! Вот бы попрыгали!!! Личная жизнь за дверью работы!!! А работа за дверью дома!!! С такой позицией, как у вас, далеко не уедешь в сфере продаж!!! Надо быть акулами в сфере продаж!!! Конкуренты не спят!!! А если склад тормозит? Какие выводы? Я бы прибила, если к моему клиенту вовремя товар не поставили!!! Чем у Вас там менеджеры занимаются?
бывший сотрудник
20/05/2012
Сразу после отъезда Мельник появились отзывы в защиту Янтимировой. Почему они не появлялись раньше? Вероятно ей было дано задание включиться в " войну у сети". Думаю на этот отзыв не стоит обращать внимания.

Перезд все помнят- перехали в кротчайшие сроки в сезон отгрузки за 2 выходных дня и с понедельника завки собирались с конвейера!!! Это говорит о полной компетентности и профессионализме Ф.Ф и руководства склада, они продумали все до мелочей, сотрудники уважают их - поэтому переезд стал возможен в такие короткие сроки!
Бывший сотрудник
20/05/2012
" Война в сети" - хахахахахахахаха)))))))))))))))))))))))) Ну и глупости)))))))))))))))))))))) А кто здесь воюет? Если только Вы))))))))))))))))))))))))))))))))
Аноним
21/05/2012
Я поддерживаю данное высказывание. И Наталья , как руководитель покажет еще себя с хорошей стороны. Человек только вступил на должность и ей нужно помочь и поддержать, а тут получаеться, что топят человека. Все сотрудники Катрен должны быть единой командой, а не воюющими сторонами.А то, что сотрудники склада поливают ее грязью похоже на саботаж.
Сотрудник
21/05/2012
Уважаемые сотрудники склада. Занимайтесь своей работой.А если Вас что то не устраивает можете искать , то что Вам по душе будет. Все это низко,о чем Вы пишите.
Сотрудник
21/05/2012
Можно подумать о чем вы пишите высоко. Наташа уже третий месяц показывает себя: не стабильная обстановка в филиале, текучка кадров, не решенные вопросы растут как снежный ком, раскол персонала. С самого начала ей все и хотели помочь, и были рады что директор "свой" с филиала. Но она ведет себя очень высокомерно, хамила людям на их рабочих местах. Она только и.о. А что будет дальше.
Аноним
22/05/2012
Проблеммы не появились при Наташе они были, только сейчас все усугубилось, из за того, что коллегтив не принимает нового директора. Но это не правильно. Надо совместно решать проблеммы. А раскол потому , что кто то пытаеться это сделать специально.
сотрудник
23/05/2012
Решать что то с Янтимировой пустая трата времени.Вроде не тупая но и умной не назовешь.Что твориться в филиале: руководства на складе нет,конвейер полночи не могли включить, отгрузка сорвана, полный двор транспорта, весь офис в полном составе на складе заявки собирал весь день, Такого еще не было в компаниии.
сотрудник
07/06/2012
Ответ Анониму: Расколом персонала специально занимается только Янтимирова. Настраивала сбыт против склада. И какое -то время ей это удавалось. Волшебная фраза - "склад не собрал товар" и менеджеры в шоке. А склад не собрал товар потому что Наташа сломала конвейер. Правда все равно вышла наружу. Сейчас ей уже никто не верит. Проблемы усугубились при ней. Правильно написано. Потому что она бездарный руководитель. У хорошего руководителя сотрудники выполняют свою работу и совместно решают задачи, поэтому они не переростают в проблемы!!!
Написать ответ