Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе НПК Катрен

ЗАО "НПК Катрен"

Компания «Катрен» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером российского фармацевтического рынка по объему валовых продаж. «Катрен» - это ежедневно обновляющийся ассортимент, широкая сеть филиалов и представительств, доверительные отношения с клиентами и партнерами.

Мы - общенациональная компания, которая удовлетворяет потребности аптек и больниц в медикаментах и товарах, улучшающих здоровье и качество жизни людей.

Мы обеспечиваем поставки в широком ассортименте, с минимальными издержками и точно в срок.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 644-02-22
+7 (495) 380-16-60
Сайт: www.katren.ru
Аноним
24/05/2012
Плюсы в работе
Не позорьте свою компанию какие бы там события не происходили! Мне как клиенту не приятно читать эту всю грязь. Ссор из избы не выносят.
Отрицательные стороны
не нашла
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
мимо
24/05/2012
Так Вы не читайте!!! Вас же никто сюда волоком не тащил..Сами зашли..Значит интерес имели..Спрашивается, зачем?

искали что то? Зачем тогда? Кому не надо, те да ж не знают про этот сайт....
бывший сотрудник
25/05/2012
Очень рада за Вас клиент ,что Вы работаете в хорошей компании г.Моквы,где не надо "выносить ссор".Аздесь сложилась такая обстановка,И работников просто не слышат.Это крик души,но видимо все в пустоту.Хорошая компания это-приятно идти на работу ,т.к.большую половину дня проводишь на работе и приятно когда тебя уважают и не оскорбляют .Сотрудники начили уходить не от хорошей жизни.Наташа видимо все для этого делает ,приводит к банкротству компании.Так вперед Аптека-Холдинк .
Клиент
25/05/2012
Вы до такой степени обосрали свой филиал что про этот сайт уже все знают не только у нас в аптеках Казани но далеко за его пределы. Кроме смеха это ничего не вызывает. Правильно написанно ТАК ВПЕРЕД АПТЕКА_ХОЛДИНГ! А вы больше чешите здесь языками и продолжайте дальше обсираться, а мы будем тем временем заказываться у других.
НЕ подставляйте клиентов!!!
25/05/2012
Последнее высказывание написал не клиент! На этом рынке работают люди с фармацевтическим образованием. Интеллигенция! Вы их компроментируете.

Друзья, если хотите писать пишите за себя. Не надо опускать наших клиентов своими высказываниями и не надо присваивать их имена.

"А вы больше чешите здесь языками и продолжайте дальше обсираться" - это мог написать человек со злостью, который работает в самом филиале и висит на волоске!!!!
Клиент
25/05/2012
ага 5 баллов за ум и интеллект:-))))))))))))))))))))))
дайвобет
26/05/2012
"А вы больше чешите здесь языками и продолжайте дальше обсираться"--А мы и так уже в полном дерьме!! Куда больше то?!! И то что все кому не лень пишут сюда, уже хорошо! А если Вы не поняли? То это чести вам не делает. Но это еще не конец,большой и крупной компании!! Вот увидите, казанский филиал сейчас переживает сложные для себя времена, но только для того что бы переродится и встать из пепла и руин. Для этого то нужна одна простая малость-сменить капитана!! Который ведет корабль, не в ту гавань!!
клиент
26/05/2012
А действительно что там у вас происходит?Везете товар без накладных.Накладные без товара.Сегодня один ящик.Завтра довозите другой.Кто должен с вашей помойкой разбираться.Легче с вами не работать
Василий
26/05/2012
Аноним хуже 3,14дор...
Monah
27/05/2012
Уважаемый аноним!

Во первых не кто даже и не думал её позорить,а только пытается до стучатся до головного офиса,что бы оно понимала,что творится сейчас в компании,что партнеры думают о Катрени, которым приходится терпеть без ответственное отношение к работе не которых личностей!



А во вторых можете нажать на крестик в правом верхнем углу, что бы не читать грязь!
Клиент
02/06/2012
Ей Богу, развели здесь детский сад! Наташа, держись! У сильных и успешных всегда полно завистников, по себе знаю!
наблюдатель
02/06/2012
Конечно держись :-), другого не дано - работать-то уже не кому - осталось всего 13 сборщиков. Да и научилась уже многому:

-копаться в битых препаратах и мусоре

-писать докладные на сборщиков(?самой себе?)

-следить вечерами из кустов за складом

-писать бесконечные акты на то что сделал тот или иной сотрудник

- научила менеджеров как наплевательски относиться к своим офис-менеджерам

- а офис-менеджеры обрабатывают по субботам претензии на складе

Очень хорошие результаты! И все именно как в детском саду, где всегда встречались ябедники, ну так вот Янтимирова одна из них. Всегда на кого-нибудь жалуется (сваливает свои ошибки на других),лишь бы ей не попало.

Не приходите работать в казанский филиал - у него нет будущего с таким руководителем.
бывший сотрудник
02/06/2012
Бога не трогайте,вы его побойтесь.Что это не детский сад надо Наташе давно понять.Успешность надо показать в работе,а пока" Катрен"скатился вниз.И о зависти речи быть не может,в чем ей завидовать,что бросила сборщиков в летний период на уменьшение окладов,нет заказов,кстати от клиентов,люди стали уходить.Это что от зависти.Вы с чем то спутали ....откройте глаза Наташе и признайте ее ошибку ,что она села "НЕ В ТЕ САНИ"
Сотрудник
04/06/2012
Обращаюсь к бывшему сотруднику и наблюдателю!!! Что это Вы так отреагировали на мнение клиента? За живое задели!!! А Вам СЛАБО ей в глаза сказать, все что Вы здесь пишите? Я думаю, что СЛАБО!!! Ведете себя, как дворняги из подворотни, тявкаете, а выйти не можете!
ответ
07/06/2012
"ЕЙ" ни раз говорили в лицо, но ЕЙ все "как с гуся вода", не понимает человек. А так говорить - все узнают, что происходит в филиале. Вам уже отвечали - что все, что здесь пишут, это с целью достучаться до головного офиса.
ответу
07/06/2012
А Вы можете здесь представиться? Или слабо? Или чего боитесь? Или Вам свойственно вести себя так, как мышь? Ответьте пожалуйста...
другой сотрудник
07/06/2012
А что же вы не представляетесь? или ты сама и есть та самая МЫШЬ? Янтимирова вали уже. От тебя одна половина Казани устала, другая над тобой смеется. Новосибирск устал от тебя, Питер на последнем издохе и у Воронежа как видно нервы сдают. На что ты надеешься? ТЫ опозорила компанию. Ты допустила все происходящее в филиале своим поведением.
другому сотруднику
08/06/2012
И все же СЛАБО!!! А мне зачем представляться? Я здесь никого не оскорблял!!! И что Вы так думаете, что это сама Янтимирова пишет? Значит, Вы глупая женщина!!! Я никогда не перехожу на личности в отличии от мышей!!!
сотрудник
08/06/2012
Блевотная работа буду искать другую
ответ "Я никогда не перехожу на личности в отличии от мышей!!!"
09/06/2012
Мыши...Крысы...Наташка, ты уже сама в крысу превратилась) а сама и не заметила. В детстве видимо "мышиный король" твой любимы герой был.

Я все удивляюсь, как СФ не разглядела, что ты дура полная. СФ же не глупая женщина вроде. Угораздило ее поставить тебя ИО.

А у тебя словарный запас кроме мышей и крыс исчерпан)

А еще новое слово "БЛЕВОТНАЯ" Почитай КЛАССИКУ" нам много других ПРИЛИЧНЫХ слов.
ответу
09/06/2012
Ты же почту заходила читать, иди работай!!! Дурью не майся!!! У тебя мания преследования!!! Не Наташка я, не Наташка!!! А ты МЫШЬ!!! Представься!!!
сотрудник
19/06/2012
Сколько восклецательных знаков. Это шизофрения.
Аноним
25/06/2012
А вы не читайте, если вам неприятно.
адольф.
23/10/2012
у меня нет слов.
Написать ответ