Отрицательные стороны
Как зарабатывает компания ЭР-Телеком.
В октябре 2008 года решила я снять квартиру. Квартира оказалась без кабельного телевидения и Интернета. Значит, нужно подключиться. Сейчас ведь все это просто, позвонила и готово. Звоню в справочную ЭР-Телекома:
- «Могу ли я в съемную квартиру подключить ваши услуги кабельного телевидения и Интернет?».
Отвечают очень любезно: - «О! Да! Конечно! Давайте мы прямо сейчас договор заключим!».
- «Не нужно мне сейчас… я переезжаю только в середине ноября, еще больше месяца»
- «Ничего страшного! Мы вас запишем, а когда вам нужно будет подключаться, тогда к вам и придут монтеры! Все хорошо! Не переживайте! Говорите адрес и ваши паспортные данные!»
- Ну ладно, записывайте.
На следующий день звонок от диспетчера компании (уже не очень любезно):
- Завтра монтеры к вам придут, будете дома?
- Нет, конечно, я еще там не живу и жить буду еще через месяц… вы что? Я же говорила, что мне нужно в конце ноября, а сейчас октябрь.
Бросили трубку. Ни «здрасьте» ни «до свиданья»…
На следующий день, на сотовый, звонит очень любезная дама, которая записала меня на установку:
- «А что вы не подключаетесь?»
- Объяснила еще раз все.
- Ааааа! Да вспомнила! Конечно, конечно, не переживайте! Надо в ноябре, будет в ноябре.
Проходит неделя, опять звонит хамка-деспетчер: «Завтра монтеры прийдут!»
Повторяется в точности тот же разговор. Бросает трубку.
Через день-два звонят опять, кто-то уже новенький:
- «А подключаться-то будете? Монтеры придут завтра»
Начинаю закипать… объясняю все еще раз новому человеку.
Уезжаю в командировку (в роуминге). Опять звонок: вопрос не изменился, мой ответ стал громче + добавила, что бы перестали мне звонить! Когда нужно я сама вам позвоню!
Переехала на квартиру. Позвонила в компанию, что бы прислали монтера для подключения. Пришли 2 монтера: подключили Интернет и ТВ. Дают договор подписать: цена в квитанции другая, почему? - спрашиваю. Да вы сюда не смотрите, подписывайте. Деньги давайте, а остальное вас не должно касаться. Договор заключен!
Потом оказалось, что специалист ЭР-Телекома, который создает л.сч (заводит договор) завел мне 2 договора на кабельное телевидение и считают мне двойную плату. Звоню, объясняю ситуацию, вы мне завели 2 договора один октябрем (когда по телефону звонила), другой ноябрем (когда приходили монтеры). Это ваша ошибка – исправьте. Ответ: приходите в офис. Зачем я буду приходить в офис, тратить на это свое время, стоять в очереди, что бы исправить вашу же ошибку. Ответ: ну ладно… С тех пор каждый месяц приходит сообщение: вы должны по 2ум договорам. По какому платить - не знаю. Звоню опять все по кругу: приходите разберемся… Да не хочу я к вам приходить, что за ерунда? Разберитесь со своими сотрудниками.
При этом аккуратно каждую неделю, а бывает и по 2-3 раза в день звонок на сотовый телефон с рекламой: а вы не хотите подключиться? Да подключена я уже! Прекратите звонить! Уберите меня из своих списков! Я в роуминге! Не ЗВОНИИИИТЕ СЮДА БОЛЬШЕ!!!!!!!
БЕСПОЛЕЗНО! Приезжаю в город и в очередной раз звоню в офис разбираться: У меня один договор, разберитесь по оплате! Прекратите звонить с рекламой! Я в роуминге постоянно, за границей, ваши рекламные звонки влетают мне в копеечку! Я на вас подам в суд на оплату! Результата ноль! Никаких действий, 2 договора действуют и считают деньги, долг растет, реклама-обзвон продолжается! Так продолжается несколько месяцев до апреля…Все! Достали! Отправляю по адресу на имя ген.директора заказное письмо с расторжением договора на каб телевидение и Интернет с 1 мая. Бесполезно! Ничего не знаем, не получали, приходите лично. Деньги считаются по 2ум догорам на кабельное телевидение и абонплата за инет, рекламный обзвон продолжается. ДОСТАЛИ!!! Запись на прием аж через месяц. Без записи не принимаем. Записываюсь на прием… Июль месяц.
Иду в офис расторгать договор. Очередища!
Пишите заявление на расторжение 2ух договоров и сначала заплатите по долгам, тогда и расторгнем! Я не заключала два договора, я только один, у меня 1 адрес, 1 телевизор, один! договор! Почему я должна расторгать договор, который не заключала… Кроме того, вы насчитали мне абонплату за интернет за июнь июль. Но я высылала заказное письмо о расторжении с 1 мая! Я не буду платить за 2 месяца абонплату. Не будите платить – не расторгнем договор, деньги будем считать, а потом подадим в суд за неуплату. Заплатила, написала расторжение по 2ум договорам и интернет. Написала заявление, чтобы исключили меня из списков обзвона.
А что делать? Так работает ЭР_Телеком! Не хотите пользоваться услугами? Не пользуйтесь! А мы вам все равно считать деньги будем!
И сейчас обзвон продолжается! Аккуратно по 2 раза в неделю, а то и чаще: А вы не хотите к нам подключится?
Хочу! Очень хочу! Супер-компания! Молодцы ребята! Вы хорошо устроились!