Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ЗАО Фармакор

Рейтинг компании:
Сайт: www.Pharmacor.ru
Мария
04/06/2015
Плюсы в работе
белая з/п (заявлена по крайней мере)

выдали спец. одежду (правда халат только 1)
Отрицательные стороны
1. !!!! ОТКРОВЕННО НЕ УВАЖАЮТ и НЕ СОБЛЮДАЮТ ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО:

1) Устраивалась на 8ч. раб.день 5 дней в неделю (40ч. в нед.) Офиц. время работы АП (апт. пункта) 9-18, обед 14-15. Работа интенсивная: каждые 4 мин.- покупатель+ б/п консультации.

Но КРОМЕ работы первостольника предполагается выполнение ОЧЕНЬ большого объема др.функций , как, например, создание, формирование, отсылка-пересылка в электр. виде каких-то бесконечных отчетов, пакетов, протоколов, чтений реализаций...; формирование заказов, прием, оприходование, маркировка товара; выявление дефектуры, контрафакта, чтение и ПЕРЕПИСКА (!) по эл. почте и т.д. Да! И еще мытье полов и вынос мусора! По сути эта работа заведующей АП и уборщицы соответственно. При такой интенсивной работе за 1 столом (когда тебя дергают кажд.3-4 мин. покупатели) НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ !!! выполнять вышеперечисленные очень ответственные функции, а они требуют внимания и ответственности, иначе много ошибок, за которые несешь личную матер. ответственность!!!

Когда за разъяснением, когда же я должна выполнять все вышеперечисленные функции, я обратилась к руководителю апт. сети Тибинихиной Т. В., то она вместо конструктивного ответа:

1) предложила мне выполнять эту работу сверх 8-ч. раб. дня: до 9ч, во время обеда 14-15 и после 18ч., т.е. работать сверхурочно е/д и без оплаты;

2) попыталась обвинить меня в профессиональной некомпетентности по выполнению функций заведующей АП (хотя я устраивалась на работу только первостольником!);

2. НЕСОБЛЮДЕНИЕ правил корпоративной этики со стороны руководства (в лице дир. по персоналу Швец Т.В. и руководителя апт. сети Тибинихиной Т. В.) по отношению к СОТРУДНИКУ: вместо благожелательного отношения в виде поддержки и взаимопомощи при адаптации нового сотрудника к новым условиям работы- обвинения, упеки, унижения (с переходом на личности)!

3. НЕСПОСОБНОСТЬ оценить старания работника на благо компании, что уничтожает всякое желание для них стараться.

Не чувствуешь, что ты член команды, что ты нужен.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ