Отрицательные стороны
Начнем с собеседования. Жанна Мамедли ,достающая своей короной до звезд. Это просто театр одного уставшего-старого актера.Все фишки уже давно всем приелись. Надменность.Надменность.Надменность. Уныло роется в послужном списке кандидатов,брезгливо перебирая факты смены компаний. При этом пытается включать свой сканер человечих душ,который от уже давно барахлить. Учитывая год выпуска.
Если вы прошли этот уровень и вляпались и не увязли в этой дремучей и квакающей трясине,то вас ждет Обучение.
Здесь Вас ожидает тренер Ольга,которая с позитивом поводит с вами хороводы первый день.В остальные же она будет показывать вам слайды,что-то невнятно мычать. Злится на задаваемые вопросы и при этом совершенно не раскрывать их сути.Вообщем горе тренер-самоучка.Не владеющий аудиторией,не слышащий и не способный донести матерьял. всё смешает и мух и кашу и на выходе -пших.
Однако же такой "чудо"тренер здесь не один. Есть ещё Оля Воробей аля Масква -Сахалин.(Достигая своей карьеры прошлась по многим головам.)Вас ждет улыбка милой девушки и сердце кобры. Она будет ,кричать и пытаться вас опустить перед лицом Ваших коллег. Утверждая,что именно Вы нерадивы,ленивы и тупы и поэтому и только поэтому,Вы не способны объяснить клиенту тарифный план и т.п .Что ж плохому тренеру всегда мешает группа!Далее если Вы были рождены под счастливой звездой -и лишены способности к аналитике и релевантной оценке ситуации Вы наконец на линии!( а ведь были же знаки) Тут Вас поджидают чудо супервайзеры-друзья и помошники оператора ,но это в теории. На деле же ,одна хихикает переписываясь с регионами.И это происходит весь рабочий день. Другая,просто амеба.Которая превращается в невидимку садясь к монитору.Ответов не будет. Не ждите. А ведь у Вас на линии клиент и ему нужна срочно помощь! Всё вы будете решать сами.И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗВОНИТЕ В ТЕХ.ПОДДЕРКУ.Вас там тоже пошлют..
Вообщем если Вы упорны,если Вы учитесь ТОЛЬКО на СВОИХ ошибках,ТО ВАМ в цезарь сателит.И да не забудте прихвать большую ложку ,хлебать .......