Отрицательные стороны
Пришла на собеседование с целью больше узнать о компании и - увы - не смогла получить полной информации. Специалист Жанна была очень занята, открыто это демонстрировала, не дала возможности заполнить анкету полностью. Задали 2 вопроса про возраст и опыт, далее предложили пройти обучение. Конечно, для компании которая устраивает на постоянной основе, очень странно, когда практически без вопросов тебя принимают на работу. Так же очень неуютно чувствовала себя, когда другой человек рядом заполнял анкету, и специалист службы подбора его дергал все время и торопил.
Есть специфичность звонков, поскольку в основном люди звонят в этот колл-центр в очень стрессовых ситуациях, и тебе необходимо не потеряться и помочь человеку, что очень сложно в ситуации, когда по ту сторону «убивают человека» (дело в том, что речь идет о пультовой охране).