Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Юлмарт

ЗАО "Юлмарт"

Юлмарт — это технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии, качественным сервисам и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны.

На электронной витрине Юлмарта представлен широчайший ассортимент — более 75 000 наименований товаров: от суперсовременных ультрабуков, смартфонов и бытовой техники до автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и товаров для дома. Вы сами выбираете, как вам удобнее получить заказ: оформив доставку до двери, почтовую доставку, доставку в ближайший пункт выдачи Юлмарт Outpost или забрав его самостоятельно в круглосуточном центре исполнения заказов (кибермаркете).

Инфраструктура Юлмарта насчитывает 29 кибермаркетов, свыше 280 пунктов выдачи более чем в 190 городах страны. Регулярно открываются новые представительства Юлмарта по всей стране.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 287-42-41
Денис
03/04/2014
Плюсы в работе
1. Позитивный коллектив. В коллективе друг друга поддерживают. Многие работают годами.

2. В основном в магазинах людям важны клиенты, отношение очень человечное.
Отрицательные стороны
1. Полное несоответствие самой работы и условий работы указанному в договоре (зарплата, длительность рабочего дня, испытательный срок, компенсации).

2. Переработки постоянные и неоплачиваемые. При этом они еще и безрезультатные (действительно сводим очень много отчетов и списков в нерабочее время, которые далее оказываются ненужными).

3. Задачи ставятся не по смарту, в постоянной суматохе, с невыполнимыми сроками, которые вечно сдвигаются. Отсюда много ошибок, потом такая же ситуация с корректировкой этих ошибок.

4. Неуважение личного времени сотрудников (и в смену и не в смену звонки и письма идут до 11 вечера)

5. Личное отношение, личная усталость и эмоции некоторых сотрудников выливаются в ухудшение профессиональных отношений и влияют на результат. Есть инциденты слива людей из компании просто из-за личной антипатии.

6. Все делают все, никто ни за что не отвечает.

В целом создается ощущение, что компания заинтересована в непрофессионалах, готовых поддерживать вид активной работы, демонстрировать вовлеченность, решать проблемы, не вникая в них, брать на себя ответственность. Такие люди ценятся, ведь они работали, но все равно не успели... Реальных изменений мало, из всей работы - 80% - фарс, выполняемый формально, с ошибками, прикрывающий настоящее положение дел
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ