Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Юлмарт

ЗАО "Юлмарт"

Юлмарт — это технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии, качественным сервисам и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны.

На электронной витрине Юлмарта представлен широчайший ассортимент — более 75 000 наименований товаров: от суперсовременных ультрабуков, смартфонов и бытовой техники до автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и товаров для дома. Вы сами выбираете, как вам удобнее получить заказ: оформив доставку до двери, почтовую доставку, доставку в ближайший пункт выдачи Юлмарт Outpost или забрав его самостоятельно в круглосуточном центре исполнения заказов (кибермаркете).

Инфраструктура Юлмарта насчитывает 29 кибермаркетов, свыше 280 пунктов выдачи более чем в 190 городах страны. Регулярно открываются новые представительства Юлмарта по всей стране.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 287-42-41
Арсений Яйценюх
26/09/2014
Плюсы в работе
В данный момент у работы в этой компании плюсов не осталось совершенно
Отрицательные стороны
Компания скатилась в гоwно, процесс чего начался в конце 2013 года. Персонал почти во всех линейных отделах полностью обновляется за меньше чем за год. После того как я устроился работать в контакт-центр компании, меньше чем через год я стал самым старым сотрудником. Дольше года держатся в основном только продажники-корпоративщики, у которых развиты таланты базарного урки-торгаша, но их всего человек двадцать, из общей численности подразделения. Ещё есть старшие менеджеры, которые держатся хорошо лишь потому, что хорошо работают винтиками в налаженной системе. Все они боятся показаться "нелояльными к компании", поэтому покорно делают вид, что всё хорошо и тешат себя сказками о том, что люди просто не хотят работать, потому ленятся, невыполняют планы и уходят.



Работа 12 часов с перекурами и обедом, суммарное время которых составляет один час. Причём это реальная работа, в каждую секунду времени ты занят тем, что е*ашишь (простите, иначе это не назвать), думаешь, нервничаешь, нет ни секунды на глубокий вздох. Чтобы просто сходить в туалет, нужно спросить (!) разрешения старшего менеджера. Человек, которого обычно называют чудовищем, из-за двери с табличкой "руководитель контакт-центра" постоянно пишет всем гневные письма о том, что все плохо работают, что не успевают обрабатывать входящие обращения, в то же время повышая планы по продажам, меняя мотивацию таким образом, чтобы нормальную зарплату получить было крайне сложно и понижая количество сотрудников на линии, чтобы у каждого было больше нагрузки (у них это называется "оптимизировать затраты на персонал"). При этом всё время руководители говорят о "конкурентной оплате труда", говорят, что зарплаты, которые можно получить в юлмарте "если постараться" выше, чем средние по городу. При этом под "если постараться" я подразумеваю выполнение идиотской мотивации, а в остальных случаях ты получишь меньше, чем уборщица, которая моет там полы. В общем, не ходите работать в эту шарагу. Вспоминать с теплом об этой работе вы будете разве что благодаря людям, которые там работают по глупости устроившись, в остальном - это потеря времени.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Yuch
17/10/2014
В Телконтакте или Пчелайне лучше?
Proof
28/10/2014
Чистой воды п*здеж. Конкретно со мной в одном отделе в том же самом КЦ работают люди, которые с открытия самого КЦ в компании. Это не старшие менеджеры, не корпы, не руководство. Это обычные менеджеры. Да, с мотивацией беда. Но... Линия про*бывается на каждом шагу. В том же Пчелайне, если ты не пришел вовремя с перекура, тебе летят звонки, которые превращаются в пропущенные, соответственно. За которые тебя потом *бут. Здесь же - "отсутствие по договоренности" и пох.

Странно, что я не помню человека с такой фамилией, я бы точно запомнила :D

P.S.: Работаю почти полтора года, не все радужно, конечно, но не настолько, как автор описал )
YA YA
12/01/2015
Хоть уборщица есть ) а не сами моете, как на АП
Написать ответ