Да, верно. Коллектив отличный, ген. директор, руководители...все вменяемые. Всегда можно обсудить новые идеи и воплотить их.
По зп верно - без задержек.
З\п постоянно задерживали, вечно у них всякие проблемы были.
Работаю в этой компании уже продолжительный период времени и могу сказать, что жду того дня, когда помахаю им рукой. Сейчас параллельно ищу нормальную, адекватную компанию. Работаю, т.к. снимаю комнату и ОЧЕНЬ нужны хоть какие-то деньги. Руководитель отдела продаж, - . Зарплата маленькая, "ЧЕРНАЯ". Задержки бывают.
За каждую копейку лишнюю, компания удавиться.
Коллектив так себе на 2+, улыбаются друг другу, но стоит только отойти, как...! Короче не идите туда, ищите нормальную компанию.
Кстати, кто хочет пойти туда курьером, то лучше не ногой, курьеров они обманывают только так.
Работаю в этой компании длительный период. Хотела бы задать вопрос некой Надежде, а вы действительно Надежда? Очень сомневаюсь! Сотрудник с именем Надя одна за весь период существования компании работает до сих пор.
Теперь переименовались в whyfly оператор связи!
Условия труда - полный кошмар! Зарплата серая!
Постоянная ротация персонала!
Адекватность руководства - отдельная тема!
Доброе время суток. Не работал в этой компании, но являюсь их клиентом.
Опишу ситуацию, может Вам будет полезно:
1. В конце апреля приобрел красивый номер. Оператор был МТС, но я хотел Мегафон и менеджер в офисе сказал, что переход возможен.
2. В начале июня зашел в офис и там написал заявление о переходе. Заявление приняли, сказали через 30 дней все будет.
3. В середине июля позвонил, спросил, что да как и ответ меня слегка... изумил. Сначала искали моё заявление, нашли и сказали, что переход от МТС на Мегафон будет только в СЕНТЕБРЕ !
Дальше была большая переписка по почте (все могу показать по запросу) где:
1) Меня обвиняли, что я сам виноват (Не получилось).
2) Предлагали варианты решения где я тратил бы больше денег на связь (Сперва даже вариантов решения вообще не предлагали - делай что хочешь, купил себе номер, а остальное нас не касается. Я сам придумывал как нам быть).
3) И венец наглости и лжи! В конце менеджер написал, что моего заявление у них нет! Хотя я общался несколько часов назад с оператором, который искал его и нашел, и все есть в записи разговора!
Сейчас имел беседу с оператором... эта девушка сказала : "Ну вы пишите заявление о переходе, а там его рассмотрят, может, что случиться(Т.е. возможность перехода к другому оператору вообще не будет!? )"
Хочется спросить матом "А зачем мне тогда вообще у вас что-то было покупать?"
Вывод: ЭТА КОМПАНИЯ ЗАНИМАЕТСЯ ОБМАНОМ.
Пересылаю переписку с менеджером по запросу на 5942996@mail.ru