Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Top-shop

Топ-Шоп, Магазин на диване, Телемагазин, TopShop, ТопШоп

Интернет-магазин Top Shop входит в состав международного холдинга Studio Moderna Group, наравне с тематическими телевизионными каналами дистанционных продаж TOP SHOP TV и TV Mall и сетью розничных магазинов с одноименным названием Top Shop.

Studio Moderna - это словенская компания, успешно работающая в 21 стране Центральной и Восточной Европы с 1992 года. В России мы начали свою деятельность в 2002 году.

Сегодня Top Shop - это известная торговая марка продаж интересных и оригинальных товаров. Тысячи Клиентов ежедневно пользуются нашими услугами, чтобы порадовать себя и своих близких приятными и полезными покупками. Наш ассортимент - это в первую очередь уникальные товары собственных брендов

Рейтинг компании:
Сайт: top-shop.ru
Елена
01/03/2012
Плюсы в работе
Очень милая преподаватель (ментор), четко знает свое дело, добрейшей души человек, очень нам помогала. Спасибо ей.
Отрицательные стороны
Учеба неоплачиваемая, длится 5 дней. Отрицательные впечатления о тестировании, по результатам которого берут на работу. Меня не взяли, хотя мне очень нужна была работа. Было 2 собеседования. На 1 собеседовании на некоторые вопросы не ответила. Разрешили пересдать, но из 10 на 2 вопроса неполные ответы. Собеседование принимала супервайзер Гузель. Вопросы задает такие, которые мы даже при учебе не рассматривали. Отсеяли многих. Люди, не тратьте свое время на обучение!!! Целых 5 дней!!! Учить надо товары, программу, зарплату и еще кучу нюансов знать, ненаписанных в учебнике. Дают 1 час на прием звонков, а потом удивляются, почему ученик не продал ни одной клубной карты и дополнительного товара. Такое ощущение, что им просто не нужны работники((( Противно на душе...




Монстр продаж)))
03/03/2012
ну вот и хорошо, что тебя не взяли...)))))В любой работе нужно прилагать максимум усилий.....и даже если ты не продала, но грамотно это делала, то тебя бы взяли))))
Надежда
10/04/2012
Уважаемая Елена, я являюсь руководителем колл центра, о котором Вы пишете. От себя могу отметить, что до оформления на работу у нас не допускаются только те люди, которые не сдают тест из-за незнания информации. И даже в таком случае кандидату дается возможность пройти повторный тест, если кандидат проявил себя хорошо, но недостаточно подготовился. Все вопросы на тесте стандартные, оформлены в печатном виде, оцениваются только по факту ответа. Все кандидаты в процессе обучения проходят эти вопросы с менторами. Всего хорошего и удачи в поиске работы.
Иван
21/04/2012
контора гг
Виктория
26/09/2012
хорошо что не пошла на собеседование, говорят что лохотрон((((Не хочу терять свое время
Кристина
04/10/2012
я тоже проходила обучение и сегодня сдала тест,все законно)))спрашивали то,что обязаны знать операторы и чему нас обучали менторы!все зависит от нас,было бы желание!!!
Написать ответ