Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Телеком Сервис

Телеком-Сервис ИТ
Группа компаний Телеком-Сервис ИТ, основана в 1993 году. Деятельность
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 737-4747 (многоканальный)
Сайт: www.teleserv.ru
Анонимус
06/07/2012
Плюсы в работе
На момент увольнения: З/П белая (дважды - аванс и зарплата), медстраховка, поддержка против конкурентов и в повышении продаж (правда, толку от неё было мало). Что было потом - не знаю.
Отрицательные стороны
На момент увольнения: большая текучка, з/п маленькие по отношению к выполняемой работе. Обязанностей много, которые за время моей работы лишь прибавлялись. Нагрузка заведомо больше нормативов самой же компании, при этом качество работы требуют как если бы нагрузка не была завышенной. Бегать по клиентам вне зависимости от погоды и их разбросанности - тяжело физически. Начальство отзывчивое. Но до тех пор, пока не надо прикрывать свою попу. Тогда уже косяки компании - косяки не компании, а лично твои. Это, наверное, как везде. Очень бесили постоянные собирания для обучения нововведениям, изменениям и сдачам зачётов по этому обучению. Не говорю, что этого совсем не нужно, но они отбирали рабочее время, которого и так было мало в связи с перегрузкой в работе с клиентами. Отсутствие перспектив. До кризиса была политика выращивания и продвижения своих кадров, но с его приходом изменилась и политика.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ