Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Телеком Сервис

Телеком-Сервис ИТ
Группа компаний Телеком-Сервис ИТ, основана в 1993 году. Деятельность
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 737-4747 (многоканальный)
Сайт: www.teleserv.ru
Аноним
29/05/2013
Плюсы в работе
Устраивался на работу 1,5 месяца, дольше чем проработал. Будьте готовы - три собеседования, презентация реализованного проекта и характеристики с трех последних мест работы. С первого собеседования создается впечатление, что пришел в солидную компанию, всё красиво и вежливо, жаль, что со временем это впечатление пропадает. Был восхищен уровнем проффесиональной подготовки сотрудников HR. Первый раз собеседование с HR не производило впечатления "разговора для галочки". Очень порадовали треннинги, проводимые для сотрудников. Оплачивают часть ДМС и посещения бассейна. При увольнении выплатили полностью всю зарплату, и белую и черную часть - не ожидал и был приятно удивлен.
Отрицательные стороны
Коллектив в большинстве своем никакой - внутри какие-то дрязги, все друг на друга за что-то обижены, честно говоря не успел вникнуть.Из менеджера пытаются сделать "универсального солдата" - от поиска клиента до подбора оборудования и ведния проекта. Т.е. помимо менеджера проекта ты должен еще быть и инженером-проектировщиком и менеджером по продажам. Требуют активного поиска клиентов, своих клиентов компания предоставить не может. Последней каплей стала идея руководителя департамента повесить на менеджеров "холодные звонки" Ребята, вы вообще в себе? Рынок систем безопасности и слаботочки вцелом "попилен" уже давным-давно, менеджер у которого есть определенные связи и свои клиенты не будет работать у вас на окладе 45 тыс. (первые три месяца 60 тыс.) и с 5% от "маржи минус 18%", как минимум на таких условиях ценник должен быть увеличен в 2,5-3 раза. Департамент живет ранее реализованными проектами и за счет по истине дикой самоотдачи и производительности руководителя отдела Агеева П.В. Он работает с 8 часов до 23, того же ждет от подчиненных. За тот месяц, что я проработал в компании я ушел в 19.00 два раза. Остальные дни до 21-22 часов. Переработки никакие не оплачиваются. Только, если вы уйдя в 22 часа на следующий день опаздаете, хоть на пять минут - штраф, или, как минимум, "козья морда" от начальства. Вообще, если для вас деньги не главное и вы хотите поучиться, то вам сюда. От Агеева П.В. действительно можно многому научиться, однако для меня осталось загадкой, что он делает в этой компании со своими способностями на этой должности. Как минимум стоило бы повысить до нач. департамента.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
тоже работал
13/07/2013
это самая адекватная характеристика ооо информационный центр телеком сервис
Написать ответ