Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Tele2

ЗАО «Ростовская Сотовая Связь»
Рейтинг компании:
Email: info@tele2.ru
Сайт: tele2.ru
Ирина
23/08/2015
Плюсы в работе
Молодой коллектив,такси после 22.
Отрицательные стороны
Теперь раскрою карты.

Собеседование:Вам рассказывают о должности ОПЕРАТОРА. (22.500 тыс зп,дмс,корпоративная связь,страхование жизни). Это все дается только тем,кто в ШТАТЕ.После успешного собеседования вас принимают на должность СТАЖЕРА.После сдачи коллоквиума,экзамена со старшими - вас сажают на линию и вы становитесь УЧЕНИКОМ, вплоть до зачисления в штат. Теперь самое интересное:

1. Стажер. График с 9-18, 2 недели, график 6-1. Оплата 85 рублей в час, без вычета 13%. Если не сдаете первый экзамен - с вами прощаются, выплачивая зп по МРОТу.

2. Ученик. Заключают ДОГОВОР НАЙМА. Больничный не оплачивают. Первый месяц вам прощают косяки, особо не гоняют. Вам помогают, еще обучают. Оплата 100 руб/час без вычета 13%.

Вы должны выполнять показатели, быть лучше остальных. Штатным за показатели платят премию. Вам-нет. В среднем в учениках сидят от 4-6 месяцев. Вы работаете около 40 часов в неделю. Иногда вы сидите на линии по 12 часов. Жопа произошла при миграции Волгограда. Я как раз пришла тогда. Это было страшно. Клиенты бывают разные. Нахамить нельзя, если тебя оскорбляют-нужно молчать,после 3х предупреждений можно сбросить абонента. Если человек пожалуется на вас, то жалоба чаще всего закрывается в его пользу,еще и с начислением лояльности. Часто звонят хулиганы и спрашивают "Хочешь от**сать?", на что нужно спросить "по сотовой связи есть вопросы?", сделав несколько замечаний можно кончать разговор. За день таких звонит куча,и компания за унижение своих же сотрудников никак не карает абонентов. Мне попался хороший руководитель Н.Беджанян, он в принципе, лоялен. Да и человек хороший.

3. ОПЕРАТОР. Повышается зарплата. (Оклад 15600 + премии) Показатели-те же, что у учеников. Добавляют ночные смены. Вам дают дмс (не сразу),пропуск и так далее. Если у вас хорошие личные показатели- можете рассчитывать на карьерный рост внутри компании. НО ОТПУСК СПУСТЯ ПОЛ ГОДА, БЕЗ УЧЕТА СТАЖА ПО ДОГОВОРУ НАЙМА. Насчет штата - раньше все было по-другому. Знаю людей, которые попали в штат спустя 1-2 месяца, но при наличии мест. Моя подруга попала в штат группы Гузий только после того, как попала на обложку журнала, став лучшей по показателям среди всех. Она на этот момент работала около 4 месяцев. Я работала в мегафоне, могу сказать что в теле самые наглые и зажравшиеся абоненты.Им начисляются бонусы, бабки, бесплатные минуты,а они звонят в 5 утра, с вопросом "Ах вы с##и, куда пропало 20 копеек с моего счета?", и это реальный пример.



Итог: это хорошая компания, если вы сумасшедший Трудоголик. Или вы любите работать за идею. Если вы махохист, который любит оскорбления. Компании я советую научиться ценить сотрудников,ибо это люди,которые помогают им удерживать свой доход. Начать проводить собеседования с реальными зарплатами,а не с перспективой получать это через 5 месяцев. Обезопасить своих сотрудников от хулиганских звонков,ибо вам в мягком креслице вряд ли было бы интересно выслушивать отборный мат и унижения в свой адрес от каждого морального урода.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ