Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Стройгазмонтаж

ООО "СГМ", Группа компаний СГМ, АО «Ленгазспецстрой», АО «Краснодаргазстрой», АО «Волгогаз», ОАО «Волгограднефтемаш»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 782-06-06
Сайт: ooosgm.ru
ФФФ
05/07/2014
Плюсы в работе
Офис весьма достойный, странно, что кондиционеры в коридорах и переговорных работают слабо.
Отрицательные стороны
В HR -службе левая рука не знает, что делает правая, и наоборот. Агентство, ведущее позицию, представило размытое ее описание, и очень слабо координировало процесс коммуникации с компанией. В компании видно , экономят на печати визиток для HR -- ни один из 3 спецов, поочередно проводивших интервью, ими не поделился. Об этапах интервью соискателя сам HR информирует смутно, никого не представляя, а потом расспрашивая -- а Вы с этим были? а с этим ? ( откуда я знаю, с кем, если практически никто не считает нужным представиться и поделиться визиткой)? Даже HR директор не представилась, ходишь, как слепой котенок по болоту. Приезжать надо по нескольку раз -- то один, то другой не может, причем когда приезжаешь в другой раз, тебя даже не могут вспомнить, будто вчера и не интервьюировали:))) Зато анкет на 10 листов, включая адреса и телефоны всех родственников, кредиты и кучу всего. После заполнения HR прокомментировал " А что это у вас родных так мало, это все?" Структуру интервью никто не соблюдает, пара вопросов и все, такое чувство, что это не очень нужная и неприятная для них процедура, абсолютная норма для HR прерываться на телефонные звонки ( причем абсолютно у всех), хотя извинения приносят конечно. Если все отделы так работают -- то странно, как организация еще жива.
Написать ответ