Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Статус, многопрофильный холдинг

Журналы ПВ Стройка
Многопрофильный холдинг, преимущественно занимающийся издательской деятельностью.
Рейтинг компании:
Телефоны:
9743528,9747108
Сайт: www.mppi.ru
Аноним
23/01/2013
Плюсы в работе
Из положительных отзывов - Коммерческий директор.
Отрицательные стороны
Изначально заключается трудовой договор с плачевными условиями на 3 месяца, который очень неохотно продлевают.В штат беру тоже довольно таки неохотно. В компании большая текучка. Связанно это с тем, что глобальные задержки з.п. У Холдинга огромные долги, очень часто меняют названия - Практик медиа\Индустрия медиа\Статус. До этого было ещё не мало названий.Руководство полные свиньи.Дико дорогая столовая, для своих же сотрудников. В принципе всё держится на молодых наивных специалистах, мечтающих построить карьеру в сфере рекламы.Берут абсолютно всех, несмотря на образования,место жительство и.т.п.

И так же держится на старых сотрудниках, которым компания должна.В компании царит полный хаус. Вся верхушка холдинга - украинская семья.Довольно таки жадная. Мой совет - никогда не вздумайте туда идти. Манят заоблачными плюшками, которые в рпинципе реальны,но не для этого холдинга с 90-ых он заработал негативную репутацию. СОтрудничают неохотно.Цены на рекламу - заоблачные. Огромное вранье с выпуском тиражей выпускается около 1000 экз. В противовес 40.000 экз опубликованном в журнале. Вообщем пополняйте, отзывы, не дайте людям оппасть в эту ловушку.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Николай
30/01/2013
Точнее и не опишешь.Работал в 2012 году - всё так и есть.
Сотрудник
09/10/2013
Всё именно так было и точно так же осталось и по сей день. Хотя пошли стремительные негативные изменения в жизни холдинга (Норма-Холдинг). В августе скончался шеф-редактор Артюшенко. Чуть ранее руководству удалось отстоять здание на Войковской, главный офис, площади которого всё больше и больше стали раздаваться под аренду. На здание покушался Судостроительный банк, руководящий состав представил эту попытку как рейдерство. Однако причиной тому могли послужить пресловутые долги холдинга. Так вот, после смерти Артюшенко, в сентябре, в здании снова произошел какой-то драматический переворот. Кого-то из сотрудников перестали пускать в кабинеты. Полной картины у меня нет, так что можно подозревать и масштабный обман части сотрудников новым руководством - родственниками Артюшенко (жена и сестра). Выплаты по з/п либо полностью прекратили, либо отсекли часть дотируемых отделов (стройка.ру там главная дойная корова, обслуживающий персонал которой могли сохранить на плаву). А вот редакции Промышленного Вестника не платят совсем. Да и на сайте произошёл какой-то сбой, часть материалов была утрачена и до сих пор не восстановлена. Такие вот там распрескрасные программисты.

Вопрос по зарплатам новое руководство обещало решить путём продажи недвижимости, принадлежащей холдингу. Тем не менее дальше обещаний дело пока не продвинулось.

Число новых вакансий на рекрутинговых сайтах сократилось. Идти в компанию теперь точно не стоит совершенно. Это титаник.
Сотрудник
09/10/2013
Ах да, коммерческий директор был толковый молодой парень Александр. Ушёл в апреле, занимался рекламой. После него вся реклама моментально заглохла. Гблое место, что ни говори.
Сотрудник
23/10/2013
Норма-Холдинг, судя по всему, действительно покинула дом на Старопетровском проезде. Офис этого недобросовестного работодателя теперь переместился на Водный стадион, Лихоборская набережная, д. 6.



Итак, ядром базовой модели извлечения прибыли (фишка) этого бизнеса являются:



- длительные задержки и невыпалте заработной платы наёмным сотрудникам;

- необоснованное завышении цен на предоставляемые услуги;

- фальсификации объёмов тиражей бумажных изданий, посещаемости сайтов и статистики кликов на размещённых банерах (CTR).



Надеюсь, эта информация послужит предостережением не только для людей, находящихся в стеснённых обстоятельствах (поиск работы), но и рекламодателям, чьи бюджеты будут израсходованы крайне неэффективно в журнале и на сайте Стройка.ру (Stroyka.ru) и Промышленный Вестник (promvest.info, mppi.ru).
Написать ответ