Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть магазинов Кораблик

ООО «Кораблик-Р»

«Кораблик»  это одна из крупнейших Российских сетей детских магазинов, насчитывающая более 150 магазинов в Москве, области и других городах России. «Кораблик» по праву занимает почетное место среди лидеров рынка.

У нас Вы всегда найдете по доступным ценам все необходимое для малышей с рождения и до 7 лет: детское питание, подгузники, игрушки, одежда, обувь, кроватки, коляски и много другое.

Вас порадует комфортная атмосфера, удобная навигация торгового зала, профессиональные консультанты и высокий уровень сервиса.
Наша компания уже более 15 лет сотрудничает с ведущими производителями детского питания, предлагая всегда только свежую молочную продукцию, а также с  производителями всех направлений детских товаров ведущих мировых лидеров. В ассортименте всегда присутствуют только сертифицированные товары высокого качества.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 775-03-43
Аноним
20/11/2014
Плюсы в работе
Сколько же грязи о компании!!!На самом деле надо в себе искать не достатки.Если пришел работать-работай.З/п нормальная, а если кого-то не устраивает,то идите найдите больше,но по написанному Вам всем мозгов не хватает.Вас всех вместе взятых надо поставить на место Зуева или директоров и посмотреть как Вы будете себя вести в бизнесе.Думаете все так легко.На каждой работе нужен и кнут и пряник.Хочу сказать огромное спасибо вышестоящему руководству и своему директору. А Вам всем кто пишет отрицательные отзывы ищите ту работу которую Вы будете любить, и не надо лить грязь.Удачи всем.
Отрицательные стороны
Бывают везде.Даже в жизни не складывается все так как мы хотим.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
проходящий мимо
20/11/2014
Вам,уважаемый аноним,точно мозгов не хватает . Вас жестоко эксплуатируют,а Вы поете оды Зуеву. Что говорить о продавцах,если директор весь день пашет,как проклятый-принимает,выкладывает,продает... Посмотрите в усталые глаза своего директора и спросите,как ему живется. А потом для сравнения зайдите в Дети или в Дочки и увидите,что на такой же площади персонала в два раза больше и у каждого своя зона ответственности. Любить себя надо !
???
07/12/2014
Действительно, только в Кораблике директора и замы принимают товар. В аналогичных детских магазинах есть кладовщики, АУП занимаются залом и персоналом. А в Кораблике экономят на кладовщиках, повесив приемку на тех, кто должен быть в зале, а не на складе.
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами.
08/12/2014
Приветствую Вас!

Спасибо, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о компании.

Мы стремимся к тому, чтобы сделать условия работы максимально комфортными для каждого сотрудника. Эффективность работы сотрудников магазина зависит от

Директора, который может выйти на высокие показатели при помощи правильного распределения обязанностей между сотрудниками при действующем количестве персонала, и его мотивации.



Если у Вас возникнут еще какие-либо вопросы или Вы пожелаете получить более развернутый ответ о работе в компании, присылайте свои комментарии на нашу почту people@korablik.ru.



Спасибо!



Нам важно, что Вы пишите!
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами.
09/12/2014
Добрый день!

Одной из функциональных обязанностей руководителей магазинов Компании является приемка товара. Эта информация всегда сообщается кандидатам на собеседовании, так как выполнение данной функции требует особых навыков и знаний.

Действующие бизнес процессы Компании позволяют обеспечить приемку товара почти во всех магазинах без выделенного сотрудника.

В ряде магазинов предусмотрен отдельно выделенный сотрудник для осуществления данной функции.



Напоминаю, так же, что если у вас возникнут какие-либо вопросы и комментарии по работе в компании присылайте их на нашу почту people@korablik.ru.



Спасибо!



Нам важно, что Вы пишите!
Татьяне
11/12/2014
Согласно должностной инструкции ,директор организует,а не осуществляет приемку и выкладку товара от поставщиков. Лично мне на собеседовании не говорили,что буду сама принимать по 20 машин,а потом еще и выкладывать товар в зале. Согласно чек листа,который влияет на переменную часть зарплаты,директор должен быть в зале . Парадокс???
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами.
15/12/2014
Добрый день!

Спасибо, что оставляете Ваши отзывы!



Одной из функциональных обязанностей руководителей магазинов Компании является приемка товара. Эта всегда сообщается кандидатам на собеседовании, так как выполнение данной функции требует особых навыков и знаний.

Действующие бизнес процессы Компании позволяют обеспечить приемку товара почти во всех магазинах без выделенного сотрудника.

В ряде магазинов предусмотрен отдельно выделенный сотрудник для осуществления данной функции.



Спасибо!



Нам важно, что вы пишите!
АУП
06/01/2015
Татьяна, а у Вас есть свое мнение? Или Вы так и будете на каждое сообщение отвечать текстом написанным под копирку? А на вопрос как директору одновременно находиться и в зале и на складе так и не ответили! Приемка товара часто занимает целый день, особенно когда приезжает Шенкер. И вот тогда, извините за подробности, в туалет некогда выйти, не то чтобы зал контролировать. А Вы Танюша сидите на попе ровно в Румянцево и чушь всякую пишете о том, чего сами лично не знаете по причине того, что далеки от розницы.
Написать ответ