Отрицательные стороны
Мне довелось проработать в этой компании больше года. Более ужасной компании мне видеть не доводилось. При приёме на работу мне забыли сообщить о задержках в выплате заработной платы в два месяца, зато «честно» лгали про карьерный рост, обучение и про социальный пакет. И хотя коллеги мне об этом сообщили уже в первый день, мной, всё же, было принято ошибочное решение остаться и поработать в этой компании. О чём теперь очень сожалею… Не покупайтесь на обман сотрудников по подбору персонала, поищите ещё работу, а если уж Вам совсем деваться некуда, тогда готовьтесь к очень тяжелым условиям работы. Если Вы туда попадете, то будьте уверены – из Вас выжмут все соки на столько, что потом ещё придётся восстанавливаться долгое время. Что такое болеть – забудьте сразу. Учитывая, что зарплата черная – Вы получите копейки за этот месяц. Поэтому, если у Вас будет возможность и как мне позже посоветовали, берите отгулы в счет выхода на выходные (есть у них такая бумажка), чтобы поболеть. При увольнении не верьте в их обещания честно с Вами расплатиться – у них это не принято. Вас обдерут как липку – рассчитают по официальной части, не забудут насчитать штрафы, припомнят все твои отсутствия (не важно по работе или нет), да ещё и эти копейки будут выплачивать частями, причем приезжать нужно будет когда им удобно, а не когда ты сможешь. Некоторые их пугают подачей заявления в Трудовую инспекцию – иногда выплачивают всё, но всё равно частями.
Количество работы такое, что за рабочий день всё сделать нереально – не хватает сотрудников и рабочий процесс выстроен бездарно и непрофессионально. А когда поднимаешь вопрос об оплате нерабочего времени - тебе начинают говорить: «А я тебя не заставляю оставаться», «Надо успевать в рабочее время» и т.д. В результате сотрудники просто перекидывают свою работу на других, те перекидывают дальше, до тех пор пока не найдется тот, кто сделает. Причем благодарности за это не будет, поскольку это считается само собой разумеющееся в этой компании.
Владелица компании Тамбова в высшей степени непорядочный человек. Врёт абсолютно всем: клиентам, поставщикам, партнерам, кредиторам, сотрудникам. На зарплату сотрудникам денег нет – зато деньги есть поехать со своим любовником отдыхать в Эмираты на две недели и тут же поехать в Тайланд на две недели. Всё бы ничего – все отдыхают, но оставлять по 500 тысяч рублей и там и там (и это не считая стоимости проживания в отелях и билетов), в то время как сотрудники сидят без зарплаты второй месяц – это, по-моему, верх цинизма. Впрочем, на сотрудников ей плевать, считает, что новых наберёт, да и на старых подзаработает, не заплатив им. Потом опять же, у нее полным ходом перестройка загородного дома идёт, а это гораздо важнее, чем расплатиться с сотрудниками и поставщиками. Если бы деньги не в её загородный дом вкладывались, а в сотрудников, ситуация в компании была бы другая. Да и своему нелепому любовнику нужно же машинки покупать, а то вдруг разлюбит. Об истеричности Тамбовой уже писали, могу лишь добавить, что мне довелось слышать, как она истерично орала на IT-ишников, было удивительно, что они после этого не уволились. Хотя она частенько орет и все просто, наверное, уже привыкли.
Главный бухгалтер Ирина Абашина либо безумно тупая, либо очень хитрая и просто ведёт какую-то свою, непонятную другим игру… Странно, что её назначили главным бухгалтером компании. Таких нелепых ошибок как она делает, мне видеть не приходилось. В кассе постоянная неразбериха, из которой не понятно, что в ней происходит. Все недостачи кассы списывают на специалистов. Оставшихся девочек в бухгалтерии жалко, работой они перегружены и этого никто не ценит.
Руководитель отдела закупок, Марина Малахова, человек хороший, а руководитель плохой. Знаний профессиональных нет, выезжает только за счет других сотрудников. Не забывая при этом их заслуги приписывать себе, а свои ошибки списывать на других. Хотя Тамбова ей многое прощает, за те дифирамбы, что ей поются.
Кадрами заправляет Гапоненко Мария. Мнит себя этаким серым кардиналом. Вечно суёт свой нос куда не надо. Постоянно за всеми следит, кто во сколько пришел, когда ушел домой или на обед, когда вернулся с обеда, куда выходил из офиса, потом доносит Тамбовой. Несёт вечно какую-то детскую чушь. Если Вам надо оформить больничный, то будь уверены - выскажут всё, что о Вас думают. Ещё и лекцию прочитают, что Вы не в благотворительной компании работаете. И это несмотря на то, что больничный рассчитывается с белой части зарплаты.
Насибуллина Инна – руководитель отдела маркетинга, единственный нормальный человек была среди руководителей компании. Доброжелательно ко всем относилась, разговаривала вежливо и без высокомерия как некоторые. Так её Вилкова с Малаховой подсидели, списав на неё свои ошибки в управлении. Говорили, что она работала в компании с начала основания. И тем не менее Тамбова предпочла от неё избавиться, не выплатив ей зарплату, под предлогом не исполнения своих обязанностей.
С IT-ишниками у меня вначале не сложились отношения. Потом пригласили к себе на праздник в отдел - хорошие ребята оказались, даже скучаю по вечерним посиделкам. Непривычно было, что они по телефону отказывались разговаривать и заявки не принимали, а просили написать по электронной почте. Сейчас работаю в крупном холдинге, приходится оформлять заявки через внутренний сайт. Через электронную почту удобнее. Анисимову Евгению огромное спасибо за обучение тонкостям в работе с Excel, 1С и консультации по безопасности. Снегову Косте спасибо за терпение и помощь с отчетами.
Владимир Пожидаев, руководитель Travel отдела, один из немногих вменяемых людей в компании. Заботиться о развитии своих сотрудников, отправляет их в зарубежные поездки на выставки и рекламные туры. Если его попросить, может сделать дешевый тур на отпуск.
Пытается руководить визой Вилкова Татьяна. Пытается, потому что по-другому это назвать нельзя. Бегает по компании такой высокомерный и самодовольный пингвинчик, который учит всех жизни. Работу в визе выстроить не в состоянии, знаний по управлению персоналом вообще нет, только и может вещать, что работать надо хорошо и все проблемы в компании от того, что сотрудники плохо работают. Если будет в хорошем настроении, то может Вам рассказать какая она талантливая актриса и как она выступала в театрах. Её лицемерие в отношениях с клиентами давно уже перешло разумные границы. Говорит с клиентом по телефону, сыплет комплиментами и дифирамбами. Кладёт трубку и тут же выливает ушаты грязи. Особенно достается Татьяне Ивановой. Казалось бы, ну если ты так не любишь сферу услуг и общение с клиентами, поменяй сферу деятельности, но нет же. Текучка кадров бешеная, нигде ранее я такого не видела. Все косяки вешаются штрафами на сотрудников, которые вычитаются потом из зарплаты.