Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Санрайз тур

Sunrise-tour
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 980-73-05
Хороший Человек
12/10/2013
Плюсы в работе
Обучение хорошее, много знаний. Практические занятия на компьютере. Достойные учителя Юля Р. и Алена Г. - респект вам!
Отрицательные стороны
Всем привет. Моя история такая. Обучение пройдено успешно, но на окончательном собеседовании меня не выбрали. Вывод такой -выбирают только тех у кого дебильное выражение лица и тупых, видимо, с той целью, чтобы потом выгнать через месяц-другой на улицу не заплатив им ни копейки). Наверное такая политика компании, поэтому и такая текучка и такие толпы на собеседование валят. В первые попав в офис главного департамента и увидев такое кол-во народа которые заполняют анкеты, чуть плохо не стало сколько же людей приходит на собеседование, в день по два раза, и каждый день - конвейер просто!!!!

Света Д. и Марина И. из главного департамента самые настоящие колхозницы, не ценящие людей пришедших к ним на собеседование, очень ужасно общаются, высокомерно, с презрением, видя их - хочется уже сразу бежать из компании.

А по виду так вообще, стилист по вам плачет, мужчины давно не было наверное у обеих.

На ресепшене сидят клуши, которые не утруждают себя тем чтобы поздороваться с зашедшими, и дверь открывают через 5-10 минут, а ты стоишь и ждешь под дверью когда они там проснутся и чай-кофе свои напьются. В самих офисах продаж тоже бардак, сидят самые настоящие хамки, грубят хотя видят тебя впервые. А РОПы вообще вести себя не умеют, даже в сторону твою не смотрят, как-будто тебя нет и перед ними пустое место, а они там и не РОПы вовсе, а Ген.директора. В частности, такая мадам Елена сидит на проспекте Мира. Встречает всех стажеров со словами "У нас тут таких как ты - каждый час". После такой "теплой" встречи и работать то там не захочешь. Шарага полная. Я счастливый человек что там не работаю. Про копеечную зарплату вообще молчу, слезы!!!

Помните только одно, не устроились и хорошо, устроитесь работать в другую компанию как я. Там, где я сейчас работаю -ценят своих сотрудников. Спасибо СанрайТуру за полученные знания и за то, что не взяли меня на работу !!!! Ведь на этой конторке жизнь не заканчивается, а всё, что ни делается - делается к лучшему!!
Друг
04/11/2013
Отирают, тех кто был настроен на работу, у кого глаза горели. Тупых то как раз и не берут. Удивительно правда, что это за люди!? что их даже в такую некомпетентную фирму, как Санрайз не взяли
Пирожкова Мария
05/11/2013
все верно написано, знаю не по наслышке, сама была на обучении, отбирают абы кого.
Я наконец-то ушла от тебя, дорогой Санрайз
20/12/2013
К сожалению, это так - берут тупых.

Началось это активно с лета. Такие кадры к нам приходили - волосы дыбом вставали. Один молодой человек, который устроился 2 дня как в наш офис, позвонил утром в 9:30 (рабочий день с 10:00)и говорит: ты знаешь, я не приду сегодня на работу, у меня дела. И завтра не приду, у моей девушки экзамен , я ее иду поддержать. Поэтому ты приезжай не 11:00, как у тебя рабочий день, а к 10:00. Он отработал до конца недели, после этого фокуса мы попросили его убрать.

Другой молодой человек отработал у нас 1,5 дня, после чего просто не вышел на работу. Позвонил в 10:00 и говорит: я заболел и не приду. Пропал на два дня, не брал трубку. Через два дня заявился, отработал пол дня, потом опять "заболел", пропал на три дня, потом пришел, написал заявление на уход и ушел со словами : да не нужна мне трудовая, пусть оставят себе, я в ЦО не поеду.

Одна девушка, очень странная, выкинула следующее: звонит туристка, говорит: я сейчас приду за паспортами (паспорта привезли накануне вечером, туристке сообщили, она обещала подойти в течение следующего дня, предварительно позвонить). Девушка ничего мне не сказала об этом звонке. Руководитель была на собрании, я вышла на три минуты, в это время пришла туристка и забрала паспорта и документы на вылет. До вылета два дня. Приезжает руководитель с собрания. Заглядывает в сейф. Паспортов нет. Она спрашивает меня : а что приходила моя туристка и забрала документы? Я:нет. РОП: как нет? А кто паспорта выдал? Вчера курьер привез, я убрала в сейф, а сейчас паспортов нет там. Я: я не выдавала документы, посмотри лучше. РОП , обращаясь к девушке : не звонила туристка моя? Не говорила когда придет? Девушка: какая туристка? Не знаю ничего.

РОП подумала, что у нее крыша едет, перерыла все тумбочки, сейф перелопатила. 2 часа переворачивала офис вверх ногами. Звонит туристке, спрашивает: а вы когда хотите подойти за документами? Туристка: так я уже забрала. РОП в шоке кладет трубку: поворачивается к девушке: так ты че выдала что ли документы туристке ХХХ ХХХ ? Девушка : кому? Ааааа этой? Ну, да. РОП: я же спрашивала, ты почему соврала? Я два часа ищу ее паспорта !Ты что не видишь, что я уже в истерике?! Думала, что свихнулась и потеряла документы?! Девушка: ну, так она пришла, а у меня ключей нет, я переживала, что она будет долго ждать, потому что она (на меня кивает) вышла и не сказала, когда вернется, поэтому я залезла к ней в сумку и взяла ключи от сейфа (а ей комплект ключей не выдали, так как она работала первый день и не была еще оформлена), и подумала, что она будет ругаться, что я по ее сумке шарила.

Я в шоке, РОП в шоке, девушка улыбается и хлопает глазами и протягивает: ну, а чеееееее???? - занавес.
Я наконец-то ушла от тебя, дорогой Санрайз
20/12/2013
Друг,

если б вы были более компетентны в данном вопросе, то знали бы, что с поздней весны пошла тенденция : "работников" берут весьма и весьма странных. Одни сидят-высиживают и ничего кроме Турции не знают, так как а зачем? Другие хамят. Третьи опаздывают и не считают, что это плохо, четвертые просто идиоты, пятые не хотят работать и не берут трубки и колл центр заполняют, сочиняя информацию "от балды" , шестые считают себя самыми умными, седьмые знакомые верхушки, которые устраивались с определенной целью, ни фига не работали, а зарплату получали как рядовые менеджеры, отпахавшие по несколько лет.

Вот только нормальных адекватных людей я ни разу не видела, начиная с апреля и до того моменты, как уволилась.

А когда увольнялась, то в ЦО как раз бегали толпы малолеток, рассуждавших о том, чем отличаются регионы Турции друг от друга: 1 - ну,че, какой там самый стремный регион? Аланья? Ну, все значит бабке в первом задании, отдыхавшей в этом ...как его...ну самом дорогом курорте...короч не помню как его, ну этом....БелЁке кажись, вооот, бабке предлагать БелЁк, потому что классных отелей, типа тех, что в белЁке больше в турции нет. А

той что не хочет гальку нельзя предлагать Кемер, ей предлагаем любой другой, потому что в остальных регионах везде песок. 2- а какой отель можно посоветовать семье с ребенком, которые хотят спокойный новый отель на первой линии? 1- ну там в сиде есть новый отель Lake&River, давай его напишем, он же новый и картинки прикольные. а че там с вопросом по морям, которые турцию омывают? 2- как че? ты не знаешь что ль? эгейское и средиземное! 1- че думаешь там строго? 2 - да нее, говорят, что нормально, главное улыбаться и не молчать, как в универе на экзамене, работники же нужны.

- занавес.
Анна
07/05/2014
На счет стилистов -100%.
Написать ответ