Отрицательные стороны
Компания отстала от ситуации на рынке лет эдак на 10. Это касается всех аспектов: ценообразования, рекламы, планирования, бюджетирования, оборудования, планирования развития бизнеса...
Генеральный директор живет позавчерашним днем, из-за чего даже при наличии умных людей у компании не происходит какого-либо развития, т.к. все служебки на продвижение-обучение (бесплатное) тормозятся им и подписываются "не эффективно".
Все высшее руководство - не профессионалы, а пришедшие на высокие должности солдаты-охранники-водители, поэтому отстаивать позицию некому, просто не умеют и не знают.
Компания не подходит даже для начала карьеры - навыков не приобретается, скорее происходит деградация.
Рабочая атмосфера такая, что никто не хочет ничего делать, брать ответственность, двигаться вперед...все на работе занимаются чем угодно, только не работой и развитием компании, одним словом работают не в интересах компании. А такое понятие как клиентоориентированность считают ругательством. С клиентами работают необученные люди, каждый кто как умеет.
Про корпоративную культуру говорить нечего-ее нет.