Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Театральное агентство Премьера

Группа компаний «Премьера» уже более 16 лет прочно занимает одно из лидирующих мест в сфере театрально-концертного бизнеса, занимаясь организацией, продюсированием и проведением культурно-массовых мероприятий, предоставляя широкий выбор билетов на лучшие концертные площадки России и Европы. Под эгидой компании проходили выступления многих звезд Российского и мирового искусства: Д. Хворостовского, В. Спивакова, 
Ю. Башмета, А. Уткина, а также гастроли международных оперных звезд Чечилии Бартоли, Хосе Карераса, Роберто Аланьи. Компания «Премьера» сегодня – это множество офисов на территории России и стран СНГ с обширной и постоянно обновляемой клиентской базой.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 921-40-00
АЛЕКСАНДР
04/03/2013
Плюсы в работе
Шоу-бизнес как предпринимательство и как часть массовой культуры.



Главным механизмом, диктующим "правила игры" в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, объект искусства выступает как товар; субъект, его воспринимающий - как потребитель. Восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, регулятором и стимулятором которого служит реклама.



Шоу-бизнес основан на эксплуатации популярности выдающихся исполнителей и артистов ("звезд"), на имеджмейкерстве (создании имиджа) как разновидности предпринимательской деятельности. Главным лицом становится не артист, а продюсер (от англ. produce - продавать), который не только финансирует проекты, но и диктует артистам имидж и репертуар, подбирает техническое обеспечение, ведет переговоры со СМИ и т.д. Исполнители выступают как наемные работники, подчиняющиеся указаниям предпринимателя-продюсера и получающие, как правило, не слишком высокие гонорары. Успех любого шоу-проекта зависит от его соответствия изменчивым вкусам зрителей, поэтому продюсер должен не только быть специалистом по инвестициям и рекламе, но и глубоко разбираться в массовой культуре, "чувствовать зрителя".
Отрицательные стороны
77777777777777777777
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ