Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Театральное агентство Премьера

Группа компаний «Премьера» уже более 16 лет прочно занимает одно из лидирующих мест в сфере театрально-концертного бизнеса, занимаясь организацией, продюсированием и проведением культурно-массовых мероприятий, предоставляя широкий выбор билетов на лучшие концертные площадки России и Европы. Под эгидой компании проходили выступления многих звезд Российского и мирового искусства: Д. Хворостовского, В. Спивакова, 
Ю. Башмета, А. Уткина, а также гастроли международных оперных звезд Чечилии Бартоли, Хосе Карераса, Роберто Аланьи. Компания «Премьера» сегодня – это множество офисов на территории России и стран СНГ с обширной и постоянно обновляемой клиентской базой.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 921-40-00
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
04/03/2013
Плюсы в работе
По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (ВФАПП), в 2007 году 59 региональных ассоциаций-членов достигли товарооборота розничных продаж более $114 млрд благодаря деятельности более чем 62 миллионов независимых продавцов.[6]

Согласно ВФАПП, потребители предпочитают прямые продажи из-за удобства предоставляемых им услуг, включая индивидуальный подход при демонстрации продукции, доставку на дом и щедрые гарантии удовлетворения.[6] По мнению ВФАПП, в отличие от франчайзинга, первоначальные индивидуальные затраты на бизнес прямых продаж, как правило, незначительны и не требуют приобретения инвентаря и взятия кредитов.[6]

Американская ассоциация прямых продаж сообщила, что в 2000 году 55% взрослых американцев иногда приобретали товары и услуги, распространяемые методом прямых продаж, а 20% сообщили, что они в настоящее время (6%) или в прошлом (14%) являлись представителями компаний прямых продаж.[7]

ВФАПП, региональные и национальные ассоциации прямых продаж требуют от своих членов соблюдать кодекс поведения в отношении справедливого партнерства как с клиентами, так и с продавцами[8].

По мнению Российской ассоциации прямых продаж (РАПП), прямые продажи отличаются от прямого маркетинга и дистанционных продаж, которые являются интерактивной системой маркетинга, прибегающей к размещению рекламы в одном или более видов СМИ[9].

По данным Американской ассоциации прямых продаж, в 2007 году подавляющее большинство компаний, входящих в эту ассоциацию, используют многоуровневый компенсационный план.[10]
Отрицательные стороны
ОНИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ