Отрицательные стороны
То что везде пишут про суть работы, режим и условия труда, про манеры сотрудников конторы и руководства, и их враньё - это всё чистая правда. Я это видел своими глазами, слышал своими ушами, и вертел я всё это на своём... ну вы поняли короче))) Так что повторять не буду, расскажу как я работал курьером этой суперпрестижной дрим-тим корпорации добра и радости)))
Это тоже было круто!))) И работать, и наблюдать за этим балаганом.
На словах там от 300 рублей за доставку, которые сразу можно забрать себе. Пригороды - 400-500 за ближний, и до 1000 за дальний. В принципе, годно! Набрал с утра заявочек, и можно хоть по несколько тысяч в день получать.
Но, в реальности закралась опечаточка. Не гоДно, а гоВно! )))
Для начала, заявки выдаются не по мере накопления, а по мере поступления. То есть, вот заявка, на, беги, карту на бегу посмотришь. Принёс деньги, получил следующую. Даже при полной загрузке (если таковую представить) большую часть времени проведёшь в разъездах тупо прожигая время и проездной или свои же деньги с доставки. Ну, и о полной загрузке остаётся только мечтать: больше трёх заявок в день по городу я там за пять полных рабочих дней не видел. Их просто нет! Но при этом постоянно ведётся набор курьеров-стажёров, по два-три в день выходят на стажировку! Которые, кстати, первые две заявки делают бесплатно. То есть, сосёт и штатный работник, и стажёр. Который на следующий день, посмотрев на это, скорее всего не вернётся. Классная схема, правда? Конвеер бесплатной рабочей силы! )))
Рабочий день совершенно ненормированный. Приходишь к 10 утра и сидишь кукуешь в ожидании единственной за весь день заявочки. например, в Петергоф за 400 рублей. Из которых 2 по 28р это проезд на метро, и 2 по 50р - маршрутка. Наличие единого проездного ситуацию исправляет несильно. Вот и весь твой заработочек, курьер. Лососни тунца, малыш))) ахахаха))))
И, кстати, даже в отсутствии заявок отпустить могут и в 10 вечера только, до последнего убеждая что "сейчас клиент попрёт, всё будет". Будет, как же.
Далее. Менеджеры и сам директор - явно понаехавшая лимита, деревенщины, и в городе не ориентируются абсолютно, и послать могут хоть к чёрту под залупу, хоть на ночь глядя, и туда, где не будет ходить вообще никакого общественного транспорта. Они вообще не думают, куда и как посылают, главное денежки, главное выслать курьера пока клиент не передумал. Через 40 минут в Выборге? Да говно вопрос! Вертолёт, правда, забывают выдать. Ну или джетпак, хотя бы. О портативном телепортере даже и не заикаюсь, ничего не дают, отвратительный соцпакет)))) Вот и будешь ты, курьерчик, пилить по обочине трассы окружённой лесом 20 км в темноте под дождём до какой-нибудь военной части или коттеждного посёлка на отшибе за КАДом. А потом обратно так же, и побыстрее, не то ночевать придётся тоже загородом. Лично я так пилил!))) Крутейший был трип! Одно из ярчайших впечатлений года!)) Кстати, дело было в феврале, что придавало прогулке особую насыщенность. Только работая в Премьере получаешь не только опыт по вытиранию жопы сотрудниками, но и активный отдых на почти свежем воздухе!)))
Отлично провёл время, прогулялся, подумал о жизни, о том что я с ней делаю, и как я так домудачился что вот иду в потёмках в 10 вечера по трассе без единого фонаря ))) Кстати, эти чмошники из офиса ещё названивали типа когда в офисе с деньгами буду))) И что можно ещё побыстрее, там, тачку поймать например))) Ага, щас))) Залупу ртом поймать вам можно, петухи))) В общем, обман и форменное всестороннее издевательство над сотрудниками. Я думал, подобное из разряда небылиц, каких-то баек. Ошибался))) Впечатлений и опыта я набрался на славу))) Спасибо, Премьера!))))