Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ГК Премьера

ООО «Премьера»

Группа компаний «Премьера» уже более 10 лет прочно занимает одно из лидирующих мест в сфере театрально-концертного бизнеса, занимаясь организацией, продюсированием и проведением культурно-массовых мероприятий, предоставляя широкий выбор билетов на лучшие концертные площадки России и Европы.

Под эгидой компании проходили выступления многих звезд Российского и мирового искусства: Д. Хворостовского, В. Спивакова, Ю. Башмета, А. Уткина, а также гастроли международных оперных звезд Чечилии Бартоли, Хосе Карераса, Роберто Аланьи.

Компания «Премьера» сегодня – это множество офисов на территории России и стран СНГ с обширной и постоянно обновляемой клиентской базой, а также интернет-портал www.premiera.biz, предоставляющий клиентам неограниченные возможности при бронировании и покупке билетов.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 921-40-00
Сайт: premiera.biz
Тоха
15/04/2013
Плюсы в работе
После прочтения многочисленных отзывов создаётся впечатление о том, что многие люди просто-напросто не пробовали работать, никогда. Я работаю в агентстве, сотрудничающим с агентством «Премьера». Я могу с уверенностью сказать, что большинство нормальных людей просто-напросто не смогут осилить даже месяц работы в ежедневном темпе. Я имею ввиду, что современные агентства, предоставляющие какие-либо услуги или товары, ставят перед собой огромное количество целей, а тут ещё и конкуренция, которую обязательно следует принимать во внимание. И теперь представьте себе, каково таким работникам как я, консультантам в различных сферах. Но я не к этому клоню. Я просто-напросто хочу, чтобы вы поняли, какой труд и какая ответственность во время работы лежит на каждому из звеньев отделов агентства, и порой даже я не удивляюсь, когда на меня кто-то может накричать, просто так, без какой-либо причины. Так или иначе, есть счастливые клиенты, и есть клиенты, которым не угодишь, им постоянно ничего не нравится.
Отрицательные стороны
Отсюда можно сделать вывод, что для полного анализа работы организации вам нужно самим попробовать их услуги. В любом случае, вы вряд ли потеряете что-нибудь. А все ваши догадки не приведут ни к чему хорошему. Я считаю, что у меня правильная позиция по этому поводу. Спасибо.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ