Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе правила успеха

Правила успеха групп, Дарите Красиво.РУ
Подарочная и новогодняя упаковка. Тубы, коробки, пакеты.
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 640-29-16 (495) 772-18-35
Владимир Краснобаев
01/09/2013
Плюсы в работе
Как один из руководителей компании не могу сказать что условия для работы у нас на 100%.

Отдел продаж у нас не самое сильное звено, к сожалению.

Жаль что отзывы анонимные и сказать как работал реально конкретный сотрудник из тех кто высказался не могу. И не могу прокомментировать почему они не сделали результаты.

У нас теплая база Клиентов, которые сами присылают заказы, качественный продукт и план продаж, который сделать достаточно легко опытному менеджеру.

Приведу пример одного сотрудника, который пришел без опыта и менее через год стал лучшим зарабатывая до 100 тр/мес.

Поэтому нам было очень приятно поздравить его с этим успехом и подарить на Новый год поездку на двоих в Европу.

Жаль что сотрудники успешно прошедшие тяжелый отбор и потратив месяц и более на новую работу не дождались осеннего вала заказов и %.

Кстати за последние 3 года мы выросли в 5 раз - не очень много конечно, но и не мало и продолжаем расти...
Отрицательные стороны
офис не рядом с метро.

просто сидеть и не ничего не делать, при этом получая зп не получится.


Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Юлия
21/09/2013
Интересно по какой такой причине, этот самый сотрудник свалил от вас? Хочется сказать, что кроме руководства никто надолго не задерживается в этой компании. Когда пришла я в отделе продаж все девочки работали только по 2 мес. Интересно, а кто же работал до нас?????? И почему от этих "шоколадных условий" сотрудники просто бегут. Совет руководству, задумайтесь.. Ведь хорошую компанией делают именно менеджеры, а если такая текучка и никто ни за что не отвечает, клиенты будут страдать
Владимир Краснобаев
17/10/2013
Спасибо Юлия, как я понял Вы работали у нас 2 дня ?

Не думаю что за 2 дня Вы могли понять - любят нас Клиенты или нет
Юлия
30/10/2013
Владимир вы читать умеете? А отвечать на вопросы? Вы ни на один вопрос не дали прямого ответа... Это уже о многом говорит. Это первое. Второе- проработала не 2 дня, а неделю, поэтому суть работы понять успела (понятно было уже на 2-й день).
Гусаров
13/12/2013
Компанию ПУГ знаю непонаслышке, работал там некоторое время назад. Да, перспективы обещают невероятные, но на практике - политика двойных стандартов, отношение к менеджерам, конечно, потребительское. Раннее данные, но на данный момент не очень для руководства выгодные обещания, просто по-тупому не выполняются. Компашка гниловатая. Конечно, они развиваются, охота за идеями и дизайнами идёт постоянно, но от клиентов иногда слышишь, что продукция пересекается с конкурентами, а у них она дешевле и интереснее - вот это очень стрёмно и неприятно.. В любом случае, за время работы в ПУГ я получил бесценный опыт общения с подобными людьми и подобным руководством.
Написать ответ