Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Портал 2.0

ООО"Окта М" Или портал 20
сеть оранжевых стоек по оказанию услуг: Продажа ж\д билетов,осаго,контрактов связи и пр.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7-906-707-58-07 Оксана 8-909-986-11-44 Александр
Сайт: portal20.ru
Аноним
04/02/2010
Плюсы в работе
сделал выводы и больше не попадусь О_о
Отрицательные стороны
Только факты.

1. з\п которую обещают в вакансиях 20000-45000. Реально по трудовому 11000 потолок.

2. к зарплате полагаются бонусы за продажи - 50 руб. 1 контракт, 150 за модем, 2 руб за батарейки и т.д. Я работал на точке где план был 3 тарифа в день, 2 модема в месяц. Обычный день 1-2 тарифа, итого 100 руб.

3. торговые рыжие стойки располагаются у входа-выхода в супермаркеты - холодно зимой (правда после жалоб работников подогнали маленькие вентиляторные отопители - рожа горит, ноги и спина мерзнут, сквозняки, шумно, ЕСТЬ на рабочем месте в обеденный перерыв ЗАПРЕЩЕНО, столовых нет, многие питаются тайком, кто-то ест фастфуд в макдоналдс и т.п.

4. Могут кидать по разным торговым точкам каждый день. И за 1 день могут перекинуть с точки на точку. За одну неделю посетил 6 разных точек. Потом работал около дома.

5. Вся система продаж основана на беспроводном интернет соединении. Представьте, Вы оформляете билет на самолет, или просто пополняете счет, ОТКЛЮЧАЕТСЯ интернет и срывается ваш скромный заработок, система зависает, пока всё перезагрузишь проходит 10-15 минут. Покупатель ушел недовольный и ты остался без тех грошей которые тебе полагаются.

6. Плохо обучают (вообще не обучают-распечатку с теорией в зубы и вперед к высоким показателям продаж)-уж можно разок (!) на 3-х дневном обучении показать КАК на компьютере оформлять ОСАГО, авиа и Ж/д билеты, как делать инкасацию, как инвентаризацию, как всё остальное тайна наверно. ЗАто Штрафуют они умело (см. пункт 7)

7. Система штрафов. Кидают Вас на другую точку. Вы туда приезжате как ни в чем не бывало. Разбираетесь, вытираете пыль, крошки от еды предыдущего продавца, весь в хлопотах работаете ни о чем не подозревая в общем. И тут инкасация. Вы не были предупреждены и естественно не готовы. Пишите отказ от инкасации. Штраф 1700, а это 4 дня работы с утра до вечера ПРОСТО ТАК.

8. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ. Вас кидают по разным точкам месяц. В конце месяца делают инвентаризацию. Недостача. Делят её пропорционально отработанным вами днями на каждой из точек. И зарплата сходит на нет. Всё делается просто-смену сдал-смену принял. Но окта-м не парится, она подзарабатывает на всех сотрудниках.

Не буду ни к чему призывать. Кто не верит и не надо. Уволился и жду крохи которые мне начислят за месяц работы с графиком 5-2. Обязательно напишу. Чувствую что получу 8000. МАААКсимум 10000. Очень жаль что так плохо рулит Христофризен свой (?) компанией. Бесталантливо. Корпоративчик был огого. Спиртного сколько в тебя влезет за счет компании. На утро процентов 80 невышло на работу. Успели и подраться и проблеваться и просто кошмар.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ