Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Портал 2.0

ООО"Окта М" Или портал 20
сеть оранжевых стоек по оказанию услуг: Продажа ж\д билетов,осаго,контрактов связи и пр.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7-906-707-58-07 Оксана 8-909-986-11-44 Александр
Сайт: portal20.ru
Александра
26/03/2011
Плюсы в работе
На данный момент работаю в этой компании. Перед собеседованием почитала отзывы и ужаснулась. Но все же решила посмотреть что это за такой *ужасный* портал. Но поработав в этой компании (раньше работала в более крупных салонах сотовой связи) немного удивилась. Зарплату выплачивают вовремя, начальство вполне лояльно относится к продавцам. Предвзятости нет. (Тут небольшое уточнение: если Вы периодически опаздываете на работу, косячите, пишете отказы от инкасски, пьете(алкоголь) на рабочем месте, вовремя не выполняете свои рабочие обязанности- то и отношение к Вам будет соответствующее). Если Вы хотите работать именно так- то да, действительно, не ходите в портал, Вам там не понравится. Если же Вы идете на работу с целью РАБОТАТЬ, то очень даже неплохой вариант. Могу даже сказать больше: если Вы хорошо работаете и с Вами нет проблем, то начальство даже идет Вам на некоторого рода уступки. Нужно заменить-пожалуйста, опаздываешь-плохо, но с кем не бывает и можно *закрыть глаза* на этот случай (если это не систематически).

Все живые люди. И какое Вы произведете впечатление (работник, или балбес), так к Вам и будут относиться. Не ждите что начальство будет с Вами носиться как курица с яйцом и проверять все ли у Вас в порядке каждые пол часа, у них и другие дела есть, но в *свободное плавание* Вас никто не отправляет, поддержка у Вас всегда есть. У всех продавцов есть ВСЕ телефоны сотрудников офиса. Пожалуйста, звоните, решайте вопросы (ни разу небыло чтоб обратилась к ним за помощью, а они отказали, хотя донимала их первые пару недель звонками по полной программе). А если Вы сидите и ковыряете в носу, прохлопав каким то образом деньги из кассы или сейфа (это Ваша ответственность), то говорить потом *они куда то таинственным образом исчезли, а на меня повесили*-по меньшей мере глупо.

Ну и плюс ко всему: во всех сотовых компаниях, где работала- штраф на опоздание от 5 мин- 3000р. А теперь скажите мне, уволенные товарищи, как часто Вы опаздывали и как часто Вас так штрафовали? Только подумайте хорошо, прежде чем ответить. Если компания лично Вам пришлась не по нраву - это все же не повод опускаться до того чтоб придумывать какой то лишний негатив.

Итог: я довольна.

Совет тем кто задумался о работе в данной компании:

сходите на собеседование. Люди разные, мнения разные. Никто Вас насильно оставаться там работать не заставит. Получите нужную именно Вам информацию и сделайте СВОИ выводы.
Отрицательные стороны
1) Не на всех точках хорошие условия для работы (на моей зимой было очень холодно, но спасалась печкой).

2) Если система *накрылась* в выходные, то восстанавливают только в понедельник, мешает работе (хотя тут туже есть исключения и в некоторых случаях вопрос решается по возможности быстро).
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
30/03/2011
ложь и провакация! По уровню написания видно что это кто то из офисных! так как в этой конторе только если стучишь и лижишь жопу к тебе хорошо относяться!
Александра
31/03/2011
Уважаемый Аноним, очень печально,что этот *уровень* написания отзыва слишком высок для Вас и Вы сразу считаете что его писал сотрудник офиса. Если Вы настолько твердолобый человек и не можете увидеть того, что происходит вокруг, а видите лишь то, что хотите- то вот Вам моя почта: Saidelina@yandex.ru. У Вас есть возможность пообщаться напрямую, подъехать на точку и убедиться, что не все вокруг идиоты и не всегда Ваше мнение является верным. А если Вы не в состоянии работать так, чтоб к вам нормально относились и платили нормальные деньги- то это Ваши сугубо личные проблемы и компания тут не при чем.
Аноним
07/04/2011
ну да! целый месяц как проклятый шел на эту работу всегда приходил на час раньше работал без выходных а когда сказал что я не буду работать без выходных такие чудеса начали твориться а тебе скажу что по любому стучишь за всю хурму
Александр
17/06/2011
Аноним,пишу специально для тебя.Я сам работаю в этой компании вот уже 1,5 года,и у меня даже в мыслях не было как-то осквернить имя этой компании.Все сотрудники офиса очень хорошо относятся ко всем продавцам,если и они конечно относятся хорошо к офису,за просто так никто штрафовать не будет.А если ты быдло,с чего это другие люди будут к тебе нормально относиться.И если бы ты говорил правду,такая,какая она есть на самом деле то ты написал бы своё имя.Если ты считаешь что хорошо работать это лизать жопу и стучать,то ты просто не приспособлен для жизни,и тебе нет места на этой земле.А то что Александра пишет орфографически правильно и осмысленно это означает лишь то,что человек хорошо учился,в отличие от "некоторых".
Аноним
09/07/2011
Алекссандр за быдло ответить не желаешь? давай встретимся где нибудь поговорим я тебе обьясню кто быдло а кто нет за словами следи а то слово не воробей вылетит не поймаешь!

а чтобы знать мое имя ты Александр еще не дорос!
Александра
27/07/2011
Ну тут ноу комментс=) Думаю, читателям и так все предельно ясно. 100% все прислушаются к мнению *пацана с района*, который вопросы решает методом *пойдем выйдем* =) Мозга нет- считай калека=)) Ой.. То есть *сила есть-ума не надо*. Ну Вы поняли ;)
Аноним
30/07/2011
девочка каждому слову есть свое значение! если человек не знает с кем общается и при этом пытается из себя сделать слишком умного не зная что обозначает данное слово то ему это надо обьяснять доступным языком!
Максим
03/08/2011
Ув. Аноним!

Хочу заметить, что Вы правы по-поводу данной компании и не которых лиц.

В Ваших словах, есть то, что я видел в этой компании!
Евгений
20/04/2012
Поддерживаю полностью "Положительные стороны компании".

Не куй косячить.Не хватает по твоей вине денег в кассе пусть дал лишнее позвони руководителю и объясни,он поймет и решит с тобой вопрос этот и не штрафом.А если человек дибил и привык на тт слушать музыку или в игры играть принесенные из дома то уж извиняйте.у меня за 8 месяцев ниодного штрафа и все проблемы решаются спокойно и на счет зп и на счет недостач и на счет расхождений.
Написать ответ