Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Портал 2.0

ООО"Окта М" Или портал 20
сеть оранжевых стоек по оказанию услуг: Продажа ж\д билетов,осаго,контрактов связи и пр.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7-906-707-58-07 Оксана 8-909-986-11-44 Александр
Сайт: portal20.ru
Аноним
08/02/2012
Плюсы в работе
Узнала о компании в целом, поняла что это херня и не стала там работать.
Отрицательные стороны
После собеседования требуется обучение в течении четырех дней,очень не удобно т.к как правило если человек идет устраиваться на работу он хочет как можно быстрее начать работу а не обучение, деньги за проезд не оплачивают, офис от метро находится далеко и я например за те два дня которые ездила туда сумела заболеть и сегодня ехать туда передумала в основном потому что вчера когда рассказывали про компанию оплату труда и все остальное в целом и про 30 минутный обед что мне показалось как нарушение трудового кодекса ведь при 12 часовом графике рабочих перерывов должно быть не более двух и не менее 30 минут а что можно сделать или как можно отдохнуть за пять минут даже покурить не реально а штрафуют и увольняют практически за все. В основном при трудоустройстве компания старается рассказать о своих хороших сторонах и заинтересовать в устройстве а в этой компании наоборот что мне так же показалось дикостью после того как мне вручили листок где написано за что меня оштрафуют уволят или того хуже заведут уголовное дело, работать в этой компании абсолютно расхотелось а после того как я прочитала отзывы с радостью позвонила в другое место и записалась на собеседование. Считаю что работа в этой компании пустая трата времени и сил.
Анастасия
11/02/2012
По поводу обучения в компании хочу вам сказать, что наоборот обучение пойдет человеку в пользу. я сама в этой компании работала и много чему научилась. вот вы бы смогли клиенту рассказать про тарифный план Алло Инкогнито который является сложным тарифным планом ладно это те которые легкие и которыми люди пользуются чаще всего но надо знать и контракты то есть Билайн МТС и Алло Инкогнито а также туристические сим-карты тоже сложно объяснить человеку. Вы же знали куда идете работать. это не работа в офисе с документами где учить не надо человека как работать с документами. Вот взять тот же Связной. Там обучение проходят неделю, то есть вы ездите в Перово к 10 утра и сидите там целый день до 19 до 20 часов так как там своя система обучения и чтобы приучить сотрудников к дисциплине там введена система гарантий то есть наказаний. если кто-то из группы опоздает или будет жевать жвачку то вся группа после занятия остается и отрабатывает эти самые гарантии. после недельного обучения вы проходите тест по пройденной теории пройдя тест на более 85 баллов вы практикуетесь две недели а затем экзамен как по теориии так и по практике и там уже только официально выходите на работу но вам за обучение и стажировку компания платит.
Елена
28/02/2012
Добрый день, меня зовут Толчинская Елена – я являюсь руководителем службы персонала. Я позволю себе прокомментировать высказывания «АНОНИМА».

Во-первых: компания действительно проводит вводное четырех дневное обучение, которое позволяет познакомиться:

• с продуктами и услугами компании,

• с программой 1С (так как в ней продавцы проводят продажи и формируют отчеты)

• со всеми сотрудниками, которые взаимодействуют с продавцами, подробно рассказывают о начислении заработной платы, презентуют систему мотивации и разъясняют систему штрафов в случаях не соблюдения бизнес процессов компании, с алгоритмами работы, акциями, проводимыми в компании.

Все эти знания позволяют стажеру успешно преступить к двухдневной стажировке с опытным продавцом или с руководителем сектора. Это позволяет стажеру закрепить все знания на практике. Каждый день практической стажировке оплачивается от 500 руб за 1 рабочий день.

Во-вторых, мы считаем своим долгом подробным образом донести соискателям принципы и правила работы в нашей компании, чтобы он точно понимал и осознавал в какую компанию и почему он стремиться к нам устроиться. Если на Ваш взгляд, АНОНИМ, необходимо слушать «сказки» и находится в неведении, то это Ваше право! Мы же уважаем наших соискателей, а потому предпочитаем доносить истинную информацию о нас , чего и ждем в свою очередь от них.

Тем более что скрывать нам нечего!

В-третьих, штрафные санкции призваны в нашей компании поддерживать бизнес процессы, не зарабатывать на продавцах! Именно поэтому мы обучаем стажеров четыре дня!!! Итак, с чего начали к тому и вернулись

Спасибо, за Ваш отклики. Благодаря Вам мы делаем работу в нашей компании более комфортной.

Готова ответить на все Ваши вопросы по телефону: 741-06-08
Написать ответ