Спасибо, за отзыв! Буду иметь ввиду, они обьявили новый набор сотрудников на январь 2014года.
Все вышеперечисленное ужасно!
Была только на собеседовании, где меня встретил ужасный непрофессионализм эйчар менеджеров. Сразу же отказалась от предложения после встречи с ними!
Теперь понимаю, что мне повезло!
спасибо за отзыв, думала набраться опыта, но хочется человеческих адекватных условий. Смотрю у них бум набора на хантре и суперджобе не поскупились дать объявления.
Странно читать эти отзывы, я работаю в компании уже второе лето на сезон! В этот раз планирую остаться, потому что закончила ВУЗ. И мне все нравится! Да, работа интенсивная, не для тех, кто хочет в офисе чайку погонять, но интересная! Заработная плата всегда в срок и белая, коллектив молодой и дружный!
Не согласна с тем, что неуважительно относятся к сотрудникам, не замечала такого. Вообще соблюдаются все условия труда, з/п вовремя, если в какой-то день завал, то могут ПОПРОСИТЬ задержаться и закончить обрабатывать документы, но силой никто не держит. Работы много. Не просто много, а МНОГО. Тут нельзя посидеть за компом в соцсетях и попивать чаек. Вы все время работаете кроме двух 10-ти минутных перерывов и обеда. Но здесь получаете очень хороший опыт. И, кстати, коллектив дружный, конфликты конечно могут возникать, как и влюбом коллективе.
Спасибо Надежде и Наталье за честный и правдивый отзыв, а также за столь зрелое отношение к работе: за понимание и содействие!
Если Вы читаете это сообщение, то мне хотелось бы знать, как можно с Вами связаться...
Спасибо за полезный отзыв, особенно от человека работавшего в Правлении компании, а не от "рядовой девочки". Срочный трудовой договор с работниками, заключается для того, чтобы в любой момент избавиться от работника. Сезонность только отговорка, в этой компании "сезон" круглый год, могли бы постоянные трудовые договора заключать.
К тому же, приобретет молодого коллектива (т.е. непрофессионалов, а людей среднего возраста туда не принимают) в компании уже подозрительно.
Уважаемая Алевтина! Вы неправы во всем, так как ничего не знаете ни о компании, ни о сотрудниках, ни о чем! Сезонность в сфере туризма - это вполне нормальное явление и каждый год мы набираем сотрудников на сезон: в основном студенты, у которых каникулы или те, кто как раз закончил обучение в университете и хотел бы приобрести свой первый жизненный опыт! Затем, те, кто продолжает обучение, прекращают трудовой договор, ну а те, кто может и хочет работать с нами - остаются! И к тому же мы готовы с хорошими сотрудниками спустя пару месяцев заключить постоянный трудовой договор, не дожидаясь окончания временного!
И хочу еще сказать, что не всему, что пишут в интернете можно верить! Если у Вас есть вопросы, то я готов ответить на все! И поверьте, что я не рядовой сотрудник, да и девочки тоже! Мы - единая команда, веселая и дружная!
Сотрудник 45, Надежда - это не мое имя, просто предпочитаю анонимность в интернете! Я работаю в центре по срочному договору, пока все нравится! Получаю знания и опыт!
Проработал в этой компании 5лет. По началу все было хорошо, ген. директор относился к рабочему составу уважительно, со временем все поменялось. За переработки платить никто не хочет, сотрудников в прямом смысле слова заставляют оставаться после законного рабочего времени! Неоднократно закрывали двери раздевалок на ключ чтобы никто не смог уйти!!! Неуважительное отношение со стороны советника ген. директора Сехгал Моники ко всем сотрудникам, по русски говорит плохо (гражданка индии) цепляется к каждой мелочи заставляя писать объяснительные. Зарплата не растет, руководство наоборот идет на всякие ухитрения да бы не повышать зп сотрудникам.
Хочу немного опровергнуть отзыв Аврама.
1. Последний раз сотрудников просили задержаться после окончания рабочего времени наверное год назад. Сейчас все уходят вовремя, а порой даже минут на 15-20 пораньше. Набрали много новых сотрудников на сезон и никаких проблем с задержками сейчас нет.
2. В качестве поощрения и мотивации труда для постоянных сотрудников существует система премирования, в результате чего сотрудники могут получить премию по итогам работы за месяц до 30% от суммы оклада.
3. По поводу неуважительного отношения с чьей-либо стороны - все это неправда. Если кого-то кто-то обижает из сотрудников, то надо подойти и поговорить об этом к начальнику отдела, или к самой Монике. Она хоть и плохо говорит по русски, но очень хороший управленец и руководитель. А объяснительные по поводу опозданий на работу или при совершении ошибок пишут везде, в любой организации. Это позволяет отследить повторяющиеся ошибки и работать над их исправлением. Таким образом можно улучшить систему менеджмента качества в работе в целом и избежать ряда проблем в будущем!
4. Зарплата растет, но не так быстро, как этого хотелось бы. Примерно раз в год происходит индексация. Конечно этого мало.... я согласен с тем, что стареньким сотрудникам надо платить больше, чем новеньким и поощрять их за их преданностью и верный труд в течение многих лет! Да и саму оплату труда надо пересмотреть полностью! Насколько я знаю, возможность карьерного роста в компании есть, только вот разница в окладе между разными должностями ооочень невелика!!! Так что еще десять раз надо подумать, прежде чем соглашаться на повышение. Уровень ответственности и оплаты за эту ответственность несопоставимы. Чтобы эту ситуацию изменить, компании нужен грамотный начальник отдела кадров, профессионал своего дела, который сможет все пересмотреть и пересчитать, предоставив какую-то статистику или пример расчета оплаты труда или что там еще для этого нужно.... А такого человека нет... Я считаю, что это основная и самая большая проблема!!!
Компания молодая, всего 5 или 6 лет, но активно развивающаяся в России и за рубежом, не только в СНГ, но и в дальнем зарубежье. А с зарплатами беда...
Любой начальник иногда может оказаться неправым, может вспылить и обидеть кого-то, поругать. Такая уж у них работа. И в такой ситуации надо немного выждать, ну и потом уловить возможность и поговорить с начальником, попытаться объяснить ему в чем именно он не прав, но только в мягкой форме. Чтобы не спровоцировать на какие-либо ответные действия. Не надо бояться, если Ты прав. Если ты сумеешь правильно преподнести и аргументировать свои доводы, то он будет в состоянии понять и принять свою неправоту.
молодчина за такой отзыв! очень смело, прямо, честно.
Да, в компании есть свои минусы но очень много плюсов.
Я удивляюсь людям, как можно писать гадости про компанию где ты сам работаешь. Не нравится работа - уходи. Найди себе место где будут ценить и уважать тебя.
Обратите внимание, пишут в основном не довольные сотрудники (ленивые, неудачники не добившейся ничего в жизни) которые ничего не делают но при этом хотят чтобы им платили зарплату очень хорошую.