Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Телетел

Takemycall

Takemycall — это профессиональный аутсорсинговый контакт центр европейского уровня.

TakeMyCall — Ваш новый способ привлечения клиентов и работы с ними.

Сотрудничество с TakeMyCall позволит Вам избежать расходов, связанных с организацией собственного контакт-центра, и получить профессиональный и качественный уровень обслуживания Ваших клиентов. С нами ваш бизнесс выйдет на новый уровень за счет оптимизации расходов и повышения лояльности потребителей.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 374-97-20
+7 (800) 775-82-61
Надежда
09/11/2017
Вот никогда бы не подумала , что буду писать отзыв о работе,но прям наболело))))Начнём,компания Телетел,на первый взгляд приятные и отзывчивые люди,НО дальше сказка закончилась.Суть моего отзыва—чтобы те кто захочет работать в Телетел на линии 003,были готовы к необоснованному хамству со стороны Епифанцевой О.которой видимо корона "мозг"сдавила,Виталию супервайзер,который никак не заинтересован в постояннстве коллектива,не пытаясь даже разобраться в чем то!Что очень печально.На обучение рассказы были как они будут помогать во всем,подсказывать,даже чат есть для вопросов,по факту на заданный мной вопрос по работе,мне не однократно дама нахамила,писав в общий чат так же в личку строчила,на что от меня последовала фраза—проще разговаривай(до словно)!После чего меня убрали)))Ну что ж жалко конечно,обидно что такое отношение к операторам.Просто не пойму в чём выгода компании с такой текучкой???А текучка приличная,в смену Епифанцевой стабильно уходили 2-3чел.не пора ли задуматься вышестоящему руководству????
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ