Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Телетел

Takemycall

Takemycall — это профессиональный аутсорсинговый контакт центр европейского уровня.

TakeMyCall — Ваш новый способ привлечения клиентов и работы с ними.

Сотрудничество с TakeMyCall позволит Вам избежать расходов, связанных с организацией собственного контакт-центра, и получить профессиональный и качественный уровень обслуживания Ваших клиентов. С нами ваш бизнесс выйдет на новый уровень за счет оптимизации расходов и повышения лояльности потребителей.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 374-97-20
+7 (800) 775-82-61
Светлана Иванова
29/10/2013
Плюсы в работе
машат и улыбаются
Отрицательные стороны
Работала не долго, нереально завышенные требования....

увольняют потому что в голосе нет улыбки или оператор делает паузы в разговоре! постоянные проверки операторов..... постоянно звонят с тестовыми звонками ( зачастую сотрудники которые не отвечают за маниторинг операторов !)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Светлана
29/10/2013
Уважаемый Александр) Сотрудник с таким именем и фамилией у нас никогда не работал)) Но я, надеюсь, что тех денег, которые Вам заплатили за чёрный пиар нашей компании Вам хватит на лечение психических расстройств.и курсы по правописанию

С наилучшими пожеланиями)) берегите себя и не стоит так сильно беспокоиться нашим имиджем)) обеспокойтесь своим, пожалуйста
Катерина
29/10/2013
Уважаемый Александр Овсянников, надо писать "мониторинг". Неграмотные сотрудники не нужны никому.

Вам были предоставлены подробные требования к ведению диалога, а также все допустимые отступления, и если бы Вы читали их не по диагонали, то увидели бы, что оператору НУЖНО делать паузы в своей речи, и не нужно ТОРМОЗИТЬ). Цель оператора колл-центра не сложна - грамотно и понятно предоставить информацию, а так же проявить вежливость, создавая положительное впечатление от общения. И компания просит от сотрудников, в первую очередь, КАЧЕСТВЕННОГО исполнения обязанностей.

Вам бы следовало просто отказаться от работы, если Вы не в состоянии с ней справляться на приличном уровне. А не заниматься клеветой под вымышленным именем, называя мошенниками компанию, где с каждым сотрудником заключают официальный договор и соблюдают его до последней буквы.

Ваши отзывы не соответствуют действительности.

Тестовые звонки, о которых Вы говорите, совершались системным администратором, в рамках тестирования технического функционала колл-центра. Ваши претензии беспочвенны.

Вы же, в свою очередь, я напомню, вместо обучения, которое оплачивается в полном объеме, рассказывали одному из кураторов о Вашей крайне неудавшейся личной жизни, пытались нарушать установленные правила использования рабочего ПО, отвлекали от работы других сотрудников. Наше с Вами сотрудничество было обречено на неудачу с этого самого момента, по причине Вашего неадекватного поведения. К сожалению, мы не успели сообщить Вам об этом, т.к. Вы вломились в конференцию кураторов, составляющих инструкции по новому проекту ВХОДЯЩИХ звонков по "Чайной компании" (да-да, по этому проекту открыто ДВЕ линии - входящая и исходящая, так что кураторы занимались своим делом) и в крайне некорректной форме назвали нас "разводилами".

Дословно: "Ну, ребятки, это же несерьезно. Давайте хоть, расскажите, в чем ваша схема состоит? Мне тут про вас сказали, что вы разводилы, только я не понял, на что разводите? На деньги кидаете или на что? У вас тут бесплатно работают?", затем "бросили трубку", продемонстрировав тем самым полное отсутствие какой-либо этики. Кроме этого, Вы предъявляли претензии по поводу отзывов на этом сайте, написанных с одного IP-адреса. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - раз уж у нас люди работают из ОДНОЙ квартиры, то они используют ОДИН адрес для выхода в интернет.

Нам жаль, что сотрудничество не состоялось, т.к. Вы сделали поспешные выводы относительно компании, в которой к Вам отнеслись с самого начала весьма доброжелательно. И также жаль, что благоприятное впечатление, сложившееся у нас о Вашей персоне в начале нашего общения не оправдалось ни в чем. Мы были бы рады работать с компетентным и адекватным сотрудником, но после продемонстрированного Вами поведения, убедились в полном отсутствии у Вас перечисленных качеств, к глубокому сожалению
Александр
29/10/2013
Даа, как мы могли! Проверять Ваши звонки! Делать тестовые! ая-яй! Как нам не стыдно! Надо было сразу пустить Вас работать, ведь Вы и так все знаете всю информацию и разговариваете лучше всех кто здесь до Вас работал! Как же мы это пропустили в Вашем резюме? Впредь мы всегда будем выпускать людей на работу сразу, как только увидим в графе "опыт работы" надпись - никогда не работал в колл-центре. И проверять не будем и учить тоже! Спасибо за такие ценные советы!
Написать ответ