Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Телетел

Takemycall

Takemycall — это профессиональный аутсорсинговый контакт центр европейского уровня.

TakeMyCall — Ваш новый способ привлечения клиентов и работы с ними.

Сотрудничество с TakeMyCall позволит Вам избежать расходов, связанных с организацией собственного контакт-центра, и получить профессиональный и качественный уровень обслуживания Ваших клиентов. С нами ваш бизнесс выйдет на новый уровень за счет оптимизации расходов и повышения лояльности потребителей.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 374-97-20
+7 (800) 775-82-61
Сотрудник
31/12/2014
Плюсы в работе
ЗП платят вовремя, работа удаленно на дому, высылают трудовой договор на руки.
Отрицательные стороны
Премий нет , даже новогодней, получите только оклад. У кого есть детки, кульков не ждите новогодних. На больничный лучше не ходить, там рассчитают по хитрой схеме и ничего не заплатят или заплатят копейки. Каждый месяц и в течении месяца меняют график работы, переставляют перерывы , перекидывают с одной работы на другую, с другой на третью с третьей на первую - и это все за день. Ставят очень неудобные перерывы, например перерыв на обед 30 минут могут поставить в 17-18 вечера . Отношение к сотрудникам мягко говоря так себе, у тебя спросят твои пожелания и сделают все наоборот. Ничего возразить нельзя, тебя сразу заклюют правду не любят, рот закрывают очень быстро. Вызывают на работу в выходные дни, причем сообщают тебе об этом ночью, когда ты уже спишь. Переработки считают по своей спорной схеме. Как - то так. Вроде и платят оклад, но настроение портят регулярно.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Катерина
07/01/2015
Премии за просто так работодатель платить и не должен.

В настоящее время внедряется система бонусов за выполнение необходимых показателей работы, у всех сотрудников есть возможность внести разумные пожелания и предложения.



Новогодние кульки деткам - как? Все сотрудники по разным городам работают. Почтой России присылать?



График работы устанавливается по производственной необходимости,

корректируется по той же самой необходимости, всех об этом предупреждают заранее.

График перерывов - аналогично.



Пожелания сотрудников учитываются, если есть возможность. К сожалению,

возможность бывает далеко не всегда.

И надо проявлять хоть какое-то понимание, сотрудников много, все пожелания учесть невозможно. К тому же, сотрудники всегда могут поменяться рабочими сменами.



С оплатой сверхурочных ситуация следующая. Есть норма часов в производственном календаре - за месяц, за квартал, за год. И часы сверх этой нормы оплачиваются в строгом соответствии в Трудовым кодексом -

первые 2 часа переработки 150%, последующие - 200%.

Ничего спорного, если автор не желает поспорить с ТК, конечно.
Написать ответ