Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Телетел

Takemycall

Takemycall — это профессиональный аутсорсинговый контакт центр европейского уровня.

TakeMyCall — Ваш новый способ привлечения клиентов и работы с ними.

Сотрудничество с TakeMyCall позволит Вам избежать расходов, связанных с организацией собственного контакт-центра, и получить профессиональный и качественный уровень обслуживания Ваших клиентов. С нами ваш бизнесс выйдет на новый уровень за счет оптимизации расходов и повышения лояльности потребителей.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 374-97-20
+7 (800) 775-82-61
Аноним
06/01/2015
Плюсы в работе
Работа на дому
Отрицательные стороны
Отношение к сотрудникам отвратительное, если нужно в поликлинику, то нужно искать замену, не найдёшь - твои проблемы, работай! А если же хочешь взять больничный, то тебя отговаривают всеми возможными способами!

Вечные проблемы с АТС, из за чего невозможно нормально работать, на что начальство отвечает "Работайте как работается"

Устанавливают на ваш комп левые программки которые постоянно глючат, на что IT работники отвечают "Проблемы в Вашем компьютере, (Слабенький - купите более мощный комп; медленный или не стабильный интернет - поменяйте провайдера; вылетает VPN - подключите услугу статичный IP; любая другая проблема - переустановите винду!

Толком не наладили собственную работоспособность, и уже ГАРАНТИРУЮТ СТАБИЛЬНУЮ РАБОТУ!

Никакого "роста по карьерной лестницы" Даже на должность супервайзера берут только людей из круга общения главного руководителя - подруг, мужей итд..

Более того, эта компания уклоняется от налогов! Вычитают 13% подоходного налога, как и прописано в договоре, но в налоговой, за всё время работы в этой компании, не было ни одной выплаты!

Кстати говоря, и само соглашение, и всё что давали из документов на подпись, всё это изменяется без вашего ведома!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
06/01/2015
Очень хорошо, что о компании пишут столько отзывов!

Жаль только не все объективны.Компания всегда действует в рамках законодательства. И в вопросах больничных листов и в вопросах графика работы.

Если с компьютером есть проблемы, то от них не уйти, их нужно решать.

Крайне странно, конечно, выглядит замечание о том, что новую должность можно получить только "подруге или жене", учитывая, что практически все сотрудники живут в разных городах. В любой нормальной компании новые должности просто так не даются, ни по знакомству, ни за сомнительные заслуги. Только усердная работа и инициативность приводят к результату.

К слову говоря, компания - работодатель должна платить 33% с каждого сотрудника и компания Телетел работает уже не первый год.

В связи с этим, приходится отметить, что отзыв не полезен.
Катерина
07/01/2015
Отзыв не соответствует действительности.



Отношение к сотрудникам нормальное. График известен заранее,

планируйте посещения поликлиники на выходные, или ищите подмену.

Это работа все-таки, а не кружок по интересам, свободное посещение не предусмотрено.



От больничного не отговаривает никто, берите. Только по ТК больничный оплачивается не в 100% размере, об этом предупреждают и идут навстречу - перенести смены на другие дни, чтобы время болезни на зарплате не отразилось.



До 80% проблем не связаны с работой ресурсов компании. А отсутствие антивируса, критические ошибки в системе, устаревший компьютер, нестабильный интернет, или вообще 3G модем, и комп. неграмотность -

это проблемы пользователя, их устранение не входит в обязанности ИТ службы.



Работа стабильная, компания имеет крупных партнеров, все проекты - бессрочные, договоры с сотрудниками заключаются также бессрочно.



Карьерный рост зависит от профессиональных качеств, показателей работы сотрудника, и наличия вакансий в компании.

По поводу подруг, жен, мужей руководителя - бред, с директором никто лично не знаком из-за специфики работы, а все назначения производятся директором.

Если бы зависел карьерный рост от знакомств с руководством - не открывали бы вакансии на ту же должность супервайзера на рекрутинговых порталах.

За то, что сотрудник просто проработал какое-то время со средними показателями - карьерного роста нет, "высидеть" повышение не получится, и это справедливо.



По поводу налогов - перечисления работодателя можете увидеть на своем лицевом счете, после сдачи ежегодной налоговой декларации и разноса перечисленных средств по лицевым счетам налогоплательщиков. В налоговой на это уходит до трех месяцев. Выписку с лицевого счета можно получить в налоговой лично, или через Личный кабинет налогоплательщика.

К слову, 13% - подоходный налог, обязан платить сам работник, работодатель

является посредником и просто перечисляет эти деньги в налоговую службу.

А компания платит налогов за работника гораздо больше - 33%.

Погуглили бы что ли, перед тем, как писать неправду.
Написать ответ